Перейти к содержанию

Всплывающие рекламные окна справа по верх всех окон


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Появилась проблема с появлением окон.

Окна с рекламой открываются примерно через пару минут после включения компьютера. 

 

Штатный Касперский выявляет 23 подозрительных процесса, по запросу устраняет их, но окна продолжают появляться.

 

Причину появления заразы выяснить не удалось.

 

В Диспетчере задач удалось выявить процесс относящийся к этим рекламкам, это процесс "nw.exe" После его завершения окошки пропадают, но не на долго.

 

CureIT, запущенный в Безопасном режиме, придушил несколько троянов, но после перезагрузки ничего не изменилось.

 

Архив AutoLogger во вложении.

 

Заранее благодарю!

CollectionLog-2016.04.08-15.32.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Local\SystemMonitor2016\738903114.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Hostinstaller\738903114_monster.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\idscservice.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\badu\uc.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','apphide');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarGameBrowser');
 DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\idscservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpaceSoundPro');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','IDSCPRODUCT');
 DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Hostinstaller\738903114_monster.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
 DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Local\SystemMonitor2016\738903114.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemMonitor2016','64');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Пришел ответ от newvirus@kaspersky.com:

"Вредоносный код в файле не обнаружен."

KLAN-4072708066

 

Заново сканирую систему CureIT! в Безопасном режиме.

Сразу после выложу лог по Правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не ушла.

 

В "Программы и компоненты" обнаружены и удалены следующие неизвестные программы

SunnyDay, Unity Web Player, SpaceSoundPro.

 

Последняя была обнаружена CureIT! как вредоносная.

 

Новый лог во вложении.

CollectionLog-2016.04.12-18.09.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Программы и компоненты" обнаружены и удалены следующие неизвестные программы SunnyDay, Unity Web Player, SpaceSoundPro.

Удалите их

 

Сделайте лог полного сканирования МВАМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Программу MBAM установил по инструкции, но Проверка обновлений не удается. Пишет "Не удается подключиться к серверу обновлений"

 

Версия базы данных: v2016.02.16.06

 

Имеет смысл сканировать на старых базах???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сканирования системы MBAM обнаружено 883 угрозы.

 

Окно сканера пока не закрываю. Но так и тянет нажать на огромную синюю кнопку "Удалить выбранное" )))

 

 

Выкладываю зопрошенный лог MBAM

mbamlog_130416.txt

Изменено пользователем newlogi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

 

Рекламные окна больше не появляются.

 

Из видимых проблем после лечения пока обнаружились следующие:

 

1) программа NVIDIA GeFors Exptrience уведомляет о наличие обновлений, но при попытке обновиться выдает ошибку и закрывается.

2) Internet Explorer  после запуска пытается открыться с домашней страницы www.yandex.ru, но выдает ошибку пытается закрыться, но снова выдает ошибку, на третью попытку закрыться выдает страницу с сообщением о невозможности открыть стартовую страницу. При этом если открыть соседнюю вкладку, то из адресной строки можно открыть любой сайт.

 

Если позволите, скрины ошибок приложу к посту.

 

Пришлось отключить все Надстройки Internet Explorer кроме надстроек Касперского, а так же удалить все ускорители и службы поиска.

После этих манипуляций Internet Explorer стал запускаться с домашней страници Яндекс.

 

Может подскажете как удалить из Надстроек Internet Explorer все ненужные Надстройки.

 

Спасибо.

 

Если есть необходимость, готов подготовить новые логи.

post-37656-0-50808800-1460574906_thumb.jpg

post-37656-0-84723700-1460574914_thumb.jpg

post-37656-0-57118800-1460574925_thumb.jpg

post-37656-0-67182900-1460574948_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
S2 ContentProtector; "C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe" [X]
S2 ContentProtectorUpdate; "C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe" [X]
S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X]
2016-03-24 21:30 - 2016-04-07 21:21 - 00000000 ____D C:\Users\USER\AppData\Local\SystemMonitor2016
2016-03-19 09:18 - 2016-04-12 18:09 - 00000000 ____D C:\Users\USER\AppData\Local\app
2016-03-19 09:17 - 2016-04-07 19:16 - 00000000 ____D C:\Program Files\ContentProtector
2016-03-19 09:15 - 2016-04-12 14:11 - 00000000 ____D C:\Program Files\SpaceSoundPro
2016-03-19 09:15 - 2016-04-07 19:15 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\badu
2016-03-19 09:15 - 2016-03-19 09:28 - 00000000 ____D C:\Users\USER\AppData\Local\34444335-1458382537-3531-5152-8CDCD47F7B31
2016-03-19 09:14 - 2016-03-19 09:14 - 00000000 _____ C:\Windows\SysWOW64\Number of results
2016-03-18 20:31 - 2016-04-02 00:08 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\34444335-1458322312-3531-5152-8CDCD47F7B31
2016-03-18 20:29 - 2016-04-07 21:23 - 00000000 ____D C:\Users\USER\AppData\Roaming\YSearcher
2016-03-18 20:29 - 2016-04-07 21:18 - 00000000 ____D C:\Users\USER\AppData\Local\Hostinstaller
2016-03-18 20:29 - 2016-03-18 20:29 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\TimeTasks
2016-03-18 20:29 - 2016-03-18 20:29 - 00000000 ____D C:\ProgramData\TimeTasks
Task: {1931C02F-DA57-4637-8960-F27F1ABAF233} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
Task: {F20164D5-E680-4A95-827D-3082BCBA2924} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...