Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

Ответ саппорта

 

Мы завели ошибку (баг) и передали информацию о ней на рассмотрение нашим разработчикам. В данный момент сведения о дате выпуска исправления (даже приблизительной) отсутствуют.

Вполне вероятно, что ошибку (баг) исправят либо в одном из ближайших обновлений личного кабинета. Мы приносим свои извинения, но это пока всё, что мы можем сделать.

Хорошо, очень удобный сервис. И как мне если я потеряю смартфон, или его стыбрят, как, как я должен его блокировать? А если я коды активации храню только в личном кабинете(это не так) как как я их достану. Надежный сервис, очень удобно :hunter: :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Friend

    34

  • ska79

    27

  • sputnikk

    26

  • kmscom

    24

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ещё новый более, тебя My Kaspersky удивит, на неделе следующей.   Приготовиться тебе рекомендую я...

Попросил ТП открепить код от личного кабинета. Оказывается это невозможно. Единственное решение - удалить весь кабинет, со всеми кодами.  По принципу - дом сгорел, зато от тараканов избавились.

ммм, тогда у вас экслюзивный подарок, создатели Личного кабинета, этого не предусмотрели.

Posted Images

@ska79, некоторые коды активации, которые не были активированы, лучше не хранить в личном кабинете. IMHO.

Например, при хранении лицензии KTS лицензия может активироваться из-за KPM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MASolomko, про Kaspersky Safe Kids забыл, если он есть, то лицензия KTS также может активироваться автоматом.

@ska79,  номер баги вам не сообщили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ska79, а там пользоваться не обязательно смотри сообщение Friend'а ;)

 

Хотя да, у одних всё нормально. А вот, если раз попробовать KPM/KSK и это увидеть портал, то уже всё :-\ — лицензия автоматом активируется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MASolomko, не прикреплял код от KPM в личном кабинете, я его отдал(код активации от kpm). В личном кабинете прикреплены коды  от кис, кис для андроид. Были прикреплены по крайней мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ska79, поэтому у меня два аккаунта My Kaspersky, шансы потерять лицензии уменьшаются :coffee:

@MASolomko, вывод: покупать лицензии KTS не стоит, если не пользуешься KPM или  KSK :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MASolomko, вывод: покупать лицензии KTS не стоит, если не пользуешься KPM или KSK :)

"Дарёному коню в зубы не смотрят". ;)

Ну, не планировал я оприходовать пока эту лицензию, зато за меня решили по другому и системе всё равно на мои желания с планами. Печально по этому инциденту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, и к двум аккаунтам у вас прикреплены лицензии? Такое невозможно, вроде если лицензия прикреплена в личном кабинете, прикрепить её в другом личном кабинете не получится, могу и ошибаться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно уже кто-то писал про восстановление пароля в My.kaspersky ?

 

Мне тяжко перечитывать все 13 страниц. Но хотелось бы отметить, что какому-то гениальному создателю  именно этой части личного кабинета пришло в голову при восстановлении пароля ещё и указывать ответ на Секретный вопрос :) Если я забыл пароль, то видимо амнезия неминуемо коснулась и кличек моих любимых собак, кошечек, а также у меня было несколько любимых учителей, и номеров телефонов я тоже сменил немерено :)

 

Как восстанавливать пароль в случае такой амнезии?

 

Такого замороченного восстановления нет даже в личный кабинет M$ — указал почту, на неё приходит письмо со ссылкой для восстановления, переходишь по ссылке, придумываешь новый пароль, даёшь подтверждение, и всё, пароль восстановлен. Хотелось бы, чтобы разработчики как-то подумали в этом направлении и упростили процедуру.


0_131575_2831adf_M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого замороченного восстановления нет даже в личный кабинет M$ — указал почту, на неё приходит письмо со ссылкой для восстановления

У меня заблокировали учетку Skype и мне пришлось обратится в техподдержку. Чтобы доказать, что это ты владелец надо столько всего указать и не факт, что ты всё верно укажешь даже, если прикрепил почту, телефон, facebook и учетку Microsoft.

 

И куда катится этот мир?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...