Перейти к содержанию

Перекидывает на рекламные сайты


Вика Виноградова

Рекомендуемые сообщения

Вика Виноградова

Все браузеры перекидывают на разные рекламные сайты.

Проверка антивирусами ничего не дала, hosts  чист.

Установлена Windows 10.

Помогите пожалуйста от этого избавиться.

CollectionLog-2016.03.21-21.34.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
 DeleteService('TSSKX64');
 StopService('ContentProtectorDrv');
 DeleteService('ContentProtectorDrv');
 DeleteService('Winsere');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\Winsere.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','');
 DeleteService('ggbugreport');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\cleanbrowser\app\bin\nw.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\cleanbrowser\app\bin\nw.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\Winsere.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\tsskx64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\Vika\AppData\Local\Hostinstaller\605397825_monster.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Soft installer','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTaske','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end. 


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи Автологгером. 
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика Виноградова

Разобралась. письмо отправлено

Изменено пользователем Вика Виноградова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика Виноградова

Ответ с почты.

 

KLAN-3988122359

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

Winsere.exe,
bugreport.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

nw.exe

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

CollectionLog-2016.03.21-22.46.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вика Виноградова

Очередной отчет

Пока за первые 5 минут все хорошо. Но выскакивает после перезагрузки ошибка вот такая. Принскрин прикрепляю.

AdwCleanerC1.txt

post-37389-0-74623200-1458817073_thumb.png

Изменено пользователем Вика Виноградова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Включите восстановление системы.

 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\Windows\run.vbs,
2016-03-24 13:47 - 2016-03-24 13:47 - 00000004 ____H C:\Users\Все пользователи\cm-lock
2016-03-24 13:47 - 2016-03-24 13:47 - 00000004 ____H C:\ProgramData\cm-lock
2016-03-20 14:53 - 2016-03-20 14:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2016-03-20 14:52 - 2016-03-21 20:39 - 00000000 ____D C:\Users\Vika\AppData\Local\SaveYouTime
2016-03-20 14:52 - 2016-03-21 20:39 - 00000000 ____D C:\Users\Vika\AppData\Local\Hostinstaller
2016-03-20 14:54 - 2016-03-20 14:52 - 00001211 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\hp.bak
2016-03-20 14:53 - 2016-03-21 20:39 - 00000000 ____D C:\Program Files\ContentProtector
2016-03-20 15:50 - 2016-03-20 16:20 - 00000000 ____D C:\Users\Vika\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108
2016-03-20 15:32 - 2016-03-20 15:49 - 00000000 ____D C:\extensions
2016-03-20 15:31 - 2016-03-20 16:22 - 00000000 ____D C:\Program Files\NewExt
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...