Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подхватил на днях бяку, работая в интернете практически на всех сайтах вылезает куча рекламы (видео), мешая при этом работать, открываются новые непонятные рекламные вкладки, + стал медленне думать компьютер, помоги в проблемой! 

CollectionLog-2016.03.01-16.01.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\юзер\AppData\Local\eWHaKS\UQAYKUumx1.bat','');
 SetServiceStart('HSystem', 4);
 DeleteService('HSystem');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\hpdef\mdzklc.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\hpdef\mdzklc.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\hpdef\mdzklc.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\юзер\AppData\Local\eWHaKS\UQAYKUumx1.bat','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полученное сообщение: 

[KLAN-3847677122]

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

UQAYKUumx1.bat,
mdzklc.exe

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"


--------------------------------------------------------------------------------
From:
Sent: 3/1/2016 1:41:38 PM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject:

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Адрес почты пользователя удалён.

ClearLNK-01.03.2016_19-44.log

CollectionLog-2016.03.01-19.56.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
FF Extension: Quick Searcher - C:\Users\юзер\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\82g41flt.default\extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2016-02-29] [not signed]
2016-02-29 23:23 - 2016-03-01 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\юзер\AppData\Local\eWHaKS
2016-02-29 23:23 - 2016-03-01 19:31 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\HpDef
2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\iumzUn
2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IEKexvsdI
2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\aKVqLlf
2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\iumzUn
2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IEKexvsdI
2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\aKVqLlf
C:\Users\юзер\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
Task: {DF386E55-D166-4008-9FE9-1FFDDAAAA4B3} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...