Владимир93 0 Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Здравствуйте, подхватил на днях бяку, работая в интернете практически на всех сайтах вылезает куча рекламы (видео), мешая при этом работать, открываются новые непонятные рекламные вкладки, + стал медленне думать компьютер, помоги в проблемой! CollectionLog-2016.03.01-16.01.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\юзер\AppData\Local\eWHaKS\UQAYKUumx1.bat',''); SetServiceStart('HSystem', 4); DeleteService('HSystem'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\hpdef\mdzklc.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\hpdef\mdzklc.exe',''); DeleteFile('c:\program files (x86)\hpdef\mdzklc.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\юзер\AppData\Local\eWHaKS\UQAYKUumx1.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир93 0 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2016 Полученное сообщение: [KLAN-3847677122] Hello, This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.UQAYKUumx1.bat,mdzklc.exeA set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"--------------------------------------------------------------------------------From:Sent: 3/1/2016 1:41:38 PMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Адрес почты пользователя удалён. ClearLNK-01.03.2016_19-44.log CollectionLog-2016.03.01-19.56.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Сделайте лог полного сканирования МВАМ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир93 0 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2016 сделал лог.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 2 марта, 2016 Share Опубликовано 2 марта, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир93 0 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2016 Сделал лог.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: FF Extension: Quick Searcher - C:\Users\юзер\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\82g41flt.default\extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2016-02-29] [not signed] 2016-02-29 23:23 - 2016-03-01 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\юзер\AppData\Local\eWHaKS 2016-02-29 23:23 - 2016-03-01 19:31 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\HpDef 2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\iumzUn 2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IEKexvsdI 2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\aKVqLlf 2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\iumzUn 2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IEKexvsdI 2016-02-29 23:23 - 2016-02-29 23:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\aKVqLlf C:\Users\юзер\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe Task: {DF386E55-D166-4008-9FE9-1FFDDAAAA4B3} - \Обновление Браузера Яндекс -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир93 0 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2016 готово Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир93 0 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2016 Вроде все в порядке, реклама больше не вылетает, спасибо за помощь, добра вам ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.