Перейти к содержанию

При клике на ссылки открывается вкладка с рекламой и mail


Рекомендуемые сообщения

При клике на ссылки (а также просто на поле вкладки) открывается вкладка с рекламой (иногда вкладка с поисковиком mail в котором забито название вкладки). При открытии новой вкладки есть звук рекламного ролика, видео нет, раньше было, но пользуясь советами с вашего сайта я его как-то убрал. Начачалось всё со случайной установки Амиго и сопутствующего хлама. Ярлыки всех браузеров, ACDSee,PUNTO SWITCHER поменяли адреса на c:\ProgramData\(набор букв) папки по незнанию удалил в ручную. Dr.Web CureIt проверял, почистил, сейчас ничего не находит.

CollectionLog-2016.02.21-22.10.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> No File
BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3789651190-1924577784-4271105415-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk [2016-02-20]
OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk [2016-02-20]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-02-20 10:28 - 2016-02-20 10:28 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\FreeVPN
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\39C.tmp.exe
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\FreeVPNSetup.exe
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe
Task: {CA361036-D1DF-4AC5-97EC-6FB6D8B66647} - \Программа онлайн-обновления DivX. -> No File <==== ATTENTION
Task: {F58406EC-90D0-4F4A-A747-8063E6C73486} - \Программа онлайн-обновления Adobe. -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:B755D674
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот


забыл написать самое противное, при просмотре видео выдаёт "Плеер заблокирован. Для того, чтобы его разблокировать, вам необходимо посмотреть короткую рекламу"

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только что пробовал фильм он-лайн, выдаёт "Плеер заблокирован. Для того, чтобы его разблокировать, вам необходимо посмотреть короткую рекламу", припопытке запуска выкидывает на http://go.mail.ru/search 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите в МВАМ все, кроме

PUP.Optional.InstallCore, C:\Users\Пользователь\Downloads\UltimateCodecsSetup.exe, , [510703608316280e4e1760eb2dd47987], 
PUP.Optional.MediaMagnet, C:\Users\Пользователь\Downloads\DJVU_reader_2.0.0.26_RU_Packed.zip.0f7a2.exe, , [b3a54f14f8a1181e93ab70cc9e63629e], 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...