Перейти к содержанию

не открываются сайты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. (интернет не отключайте)

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
ExecuteAVUpdate;
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\ev_ushenko_2\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\ev_ushenko_2\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\ev_ushenko_2\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\ev_ushenko_2\Desktop\Opera.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Firefox.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\cDHdhlQNw\PAskaaLEv5.bat', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\XvysJIepu\rxSwhk2.bat', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\VZNmbPgzqa\huRnWNho4.bat', '');
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\cDHdhlQNw', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\XvysJIepu', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\VZNmbPgzqa', '*', true, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\searchprotectservice.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\searchprotectservice.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\searchprotectservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\syswow64\searchprotectservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\cDHdhlQNw\PAskaaLEv5.bat', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\XvysJIepu\rxSwhk2.bat', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\VZNmbPgzqa\huRnWNho4.bat', '32');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\cDHdhlQNw', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\XvysJIepu', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\VZNmbPgzqa', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\cDHdhlQNw');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\XvysJIepu');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\VZNmbPgzqa');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(14);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочистим.

 

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
FF Plugin-x32: @qq.com/npAndroidAssistant -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Tencent\QQPhoneManager\2.0.201.3192\npQQPhoneManagerExt.dll [No File]
FF Plugin-x32: softlab.ru/ibrsHelper ->  [No File]
FF Extension: No Name - C:\Users\ev_ushenko_2\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\jy82i42e.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
2016-02-09 07:32 - 2016-02-13 14:15 - 00000000 ____D C:\Users\ev_ushenko_2\AppData\Local\ZetaGamesViewer
2016-02-09 07:32 - 2016-02-09 07:32 - 00000000 ____D C:\Users\ev_ushenko_2\AppData\Local\CEF
2016-02-09 07:32 - 2016-02-09 07:32 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\C19FCDA0-1454985150-11E1-BEC1-4C72B912B251
2016-02-09 07:30 - 2016-02-13 14:16 - 00000000 ____D C:\Users\ev_ushenko_2\AppData\Local\ZetaGamesNews
2016-02-09 07:30 - 2016-02-10 06:30 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\C19FCDA0-1454985042-11E1-BEC1-4C72B912B251
2016-02-09 07:29 - 2016-02-13 14:16 - 00000000 ____D C:\Users\ev_ushenko_2\AppData\Roaming\Calculator
2016-02-09 07:32 - 2015-07-02 11:41 - 00000000 ____D C:\Users\ev_ushenko_2\AppData\Roaming\MailProducts
AlternateDataStreams: C:\Users\ev_ushenko_2:id
FirewallRules: [{128794F6-03DA-4033-9DE4-EC1AE6A7E234}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{4C5371AF-A04F-4ED2-9457-3FC54565D3FF}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{8E2381A4-9B88-4A85-84FB-0D65F5FEAC9E}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\131\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{185D582E-8274-433C-AEA2-6BEB920120E5}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\131\tencentdl.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема решена, завершающие шаги:
1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

TeamViewer 10 v.10.0.47484 Внимание! Скачать обновления

^Необязательное обновление.^

WinRAR 4.10 (32-разрядная) v.4.10.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype™ 5.10 v.5.10.114 Внимание! Скачать обновления

^Необязательное обновление.^

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u74-windows-i586.exe)^

Java 6 Update 6 v.1.6.0.60 Внимание! Скачать обновления Внимание! Данная версия содержит уязвимость нулевого дня! Рекомендуется деинсталлировать Java версий 6 и 7, скачать и установить Java 8

^Если Ваша система не поддерживает Java 8, удалите старую версию и скачайте по ссылке выше (jre-7u80-windows-i586.exe). Желательно отключить Java-плагин в браузере!^

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 27.0.1 (x86 ru) v.27.0.1 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

 

 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations v.6.0.4.1424 - версия устаревшая и больше не поддерживается. Обновление до актуальной версии бесплатно.

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касперский пытался удалить, но никак при удалении система виснет и все, через утилиту удаления касперского тоже самое, в безопасном режиме нету возможности удалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

 

Пытаюсь изменить, но результат не сохраняется, у пользователя права администраторы, но такое ощущение что они ограничены

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в корпоративной сети? Уточните у админов. Также по удалению/обновлению антивируса у них уточните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...