Перейти к содержанию

Перед сезоном 2016 года.


Рекомендуемые сообщения

FIA запретила менять направление в зонах торможений

 

В пятницу на брифинге гонщиков с участием Чарли Уайтинга, директора гонок FIA, развернулась продолжительная дискуссия по поводу допустимой тактики обороны: можно или нельзя применять приёмы, какие практикует, в частности, Макс Ферстаппен, меняя траекторию в зоне торможения?

Выслушав мнения гонщиков и всё проанализировав, Уайтинг сделал собственные выводы, и в итоге в субботу FIA внесла коррективы в правила, чтобы пресечь подобные действия, считая их небезопасными.

Перед квалификацией федерация обнародовала документ, в котором содержатся чёткие разъяснения по этому поводу: «Статья 27.5 Спортивного регламента гласит: "…нельзя пилотировать машину в манере, потенциально опасной для других гонщиков". Кроме того, статья 28.5 запрещает любые манёвры, "создающие помехи другим гонщикам, например, ненормальные смены направления движения".

Принимая это во внимание, а также оставляя в качестве исключения манёвры, разрешённые в Статье 27.6, отныне любая смена направления движения на торможении, из-за которой другому гонщику придётся предпринимать манёвры, чтобы избежать столкновения, будет считаться не соответствующей норме и, следовательно, потенциально опасной. О любом таком манёвре будет доложено стюардам».

Также в FIA уточнили правила, которых должны придерживаться гонщики, отстающие на круг, когда им необходимо пропускать более быстрые машины. Теперь их заранее, за 3 секунды будут предупреждать о приближении такой машины, и команды должны инструктировать своих гонщиков, чтобы те при необходимости снизили скорость и в приоритетном порядке пропустили более быструю машину.

 

*http://www.f1news.ru/news/f1-116179.html

**Жду наказания для Ферстаппена - не думаю, что его стиль сразу изменится

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Квалификации в «Формуле-1» будут проходить в формате игры на выбывание   Команды единодушно одобрили революционные изменения в правилах. Смена формата была одобрена на встрече стратегической рабоче

Устройство для развития косоглазия.

Вчера состоялась презентация от Renault.       После презентации команда написала в своем твиттере, что окраска к первой гонке изменится.    На мой взгляд, нужно больше желтого) всё-таки это

У дирекции гонки гораздо больше информации, чем у нас. Например, когда я спросил о штрафе Нико Росберга в июльском Гран При Германии во время инцидента с Максом Ферстаппеном, им потребовалось лишь пять секунд, чтобы загрузить необходимую информацию из архива. Это придало мне уверенности, что последовательность в принятии решений возможна, но поскольку на каждом этапе стюарды меняются и собранные данные так или иначе нуждаются в интерпретации, как и во многих других видах спорта, в Формуле 1 многое зависит от судей.

Да, не каждое решение однозначно, многие болельщики спрашивают, почему Льюис Хэмилтон не был наказан за срезку первого поворота на старте. Я бы наказал Льюиса и за срезку шиканы в Монако, когда его преследовал Даниэль Риккардо. Я много лет был уверен, что в подобных ситуациях гонщики должны получать штраф, чтобы они серьезно расплатились за свою ошибку. Но после разговора с Чарли Уайтингом я могу объяснить, почему Льюиса не наказали.

Стюарды, как правило, позволяют большую свободу гонщикам на старте и первом круге, иначе они были бы перегружены запросами на рассмотрение разных инцидентов. Так всегда бывает, когда 22 машины стартуют одновременно.

Ключевым моментом наказания является факт получения гонщиком «существенного преимущества». Данные, которые были в распоряжении дирекции гонки, свидетельствовали о том, что Льюис Хэмилтон убрал ногу с педали газа, когда вернулся на трассу, и пелотон смог его догнать до того, как был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Кроме того, сыграла свою роль и борьба двух соперников позади, один из них срезал первый поворот и не смог побороться за лидерство. Именно поэтому Льюис и не был оштрафован.

 

 

*http://www.f1news.ru/news/f1-116515.html

**в данном интервью много интересного кроме этого

Важно отметить, что дирекция гонки не давала Максу Ферстаппену инструкций вернуть позицию Себастьяну Феттелю на последних кругах гонки – ему об этом сказала только команда. Я не уверен, что это было очевидно Себастьяну, поэтому он был так расстроен по радио.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Гран При Мексики в очередной раз разгорелись споры о непоследовательности судейских решений. В разных эпизодах гонки Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен срезали первый поворот трассы, допустив ошибки на торможении, однако действующему чемпиону мира это сошло с рук, а гонщик Red Bull Racing был оштрафован и лишился третьего места, поскольку получил незаконное преимущество.

Однако в FIA не собираются возвращаться к гравийным ловушкам, поскольку они не соответствуют действующим стандартам безопасности, и не только потому, что машины там могут переворачиваться. В Pirelli жалуются, что на трассу и так попадает множество мелких камней, которые могут повредить шины, а в случае с гравийными ловушками эта проблема только усугубится.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cкоро Ф1 станет настолько безопасной, что пилоты будут садиться за симуляторы, и в виртуальной борьбе определять сильнейшего, без каких либо рисков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

В FIA проводят опрос в номинации «Лучший обгон»

 

На официальном сайте FIA проводится опрос для определения победителя в номинации «Лучший обгон года» с участием девяти претендентов из разных серий.

Формулу 1 в опросе представляет обгон Максом Ферстаппеном Нико Росберга во время Гран При Бразилии. Проголосовать за лучший по вашему мнению обгон можно по этой ссылке.

Победитель будет награждён во время традиционной церемонии FIA Gala, которая в этом году пройдёт 2 декабря в Вене.

 

*http://www.f1news.ru/news/f1-116860.html

**http://www.fia.com/action-of-the-year-2016

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экклстоун предлагает проводить две гонки за уик-энд

 

 

Берни Экклстоун вернулся к смелой идее, уже звучавшей ранее, у которой, кстати, немало сторонников: надо пересмотреть формат уик-энда и проводить две более коротких гонки вместо одной длинной, поскольку это больше подходит современной аудитории.

По мнению главы менеджмента Формулы 1, нужно брать пример с других видов спорта, где тоже идёт поиск более коротких форматов. Например, Гран При может состоять из двух 40-минутных гонок с перерывом между ними, во время которого гонщики могли бы общаться с прессой. Экклстоун считает, что это понравилось бы и зрителям, и спонсорам, и рекламодателям.

«Люди в состоянии что-то внимательно воспринимать в течение более коротких отрезков времени, и во многих видах спорта собираются ввести сокращённые форматы проведения игр, – рассказал Берни Экклстоун в интервью лондонской Sunday Times. – Телевизионные рейтинги Гран При Бразилии оказались выше. У нас была длинная гонка под сильным дождём и пара аварий, но при этом из-за красных флагов было два рестарта, и зрителям стало интересно.

Мы должны пересмотреть традиционную концепцию длинной гонки. Два 40-минутных заезда, разделённых 40-минутным перерывом, когда гонщики могли бы раздавать интервью, а команды – работать с машинами, привлекут внимание зрителей, понравятся телекомпаниям, спонсорам и рекламодателям.

В субботу, как обычно, проводилась бы квалификация для первой гонки, по результатам которой определялся бы порядок старта во второй. Это бы несколько смешало карты… Но не знаю, хватит ли у нас смелости пойти на такие реформы. Впрочем, времена меняются, поэтому мы должны задуматься о чём-то подобном».

 

 

 

*http://www.f1news.ru/news/f1-116919.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: искусственно ввели ограничения со всеми жетонами, чтобы убрать доминирование Феррари. Теперь же убирают правила, чтобы убрать доминирование Мерседесов.

Зрелищность Ф1 падает, нужно новое, но не такое кардинальное.Я бы предложил изменять правила в области пит-стопов и заливки топлива в зависимости от места в квалификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускай вернут дозаправки - болиды станут ещё быстрее и тактики другие можно использовать. Неужели ничего нового для более безопасной заправки за эти годы не придумали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие пилоты думают о дозаправках, имхо. Правда, думаю, это пилоты не из самых сильных команд.

Например, последнее интервью Магнуссена:

Вопрос: Какое правило вы бы добавили в регламент Формулы 1, а какое бы исключили?
Кевин Магнуссен: Я бы вернул дозаправки – это добавит зрелищности, увеличит число вариантов стратегии. Если бы я мог убрать одно правило, то оно касалось бы соблюдения границ трассы. Я понимаю, что вопрос не правил, а реконструкции трасс, но считаю, что это не нужно спорту.

 

 

*http://www.f1news.ru/interview/magnussen/116842.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дженсон Баттон покинет «Формулу-1» после гонки в Абу-Даби

 

36-летний Баттон сообщил, что не намерен выступать в «Королевских гонках» в следующем сезоне.

«Я подхожу к этому уикенду с осознанием того, что это моя последняя гонка. Думаю, так будет лучше. На данный момент могу сказать, что не хочу соревноваться в «Ф-1» на будущий год.

Да, мой контракт включает в себя еще и 2018 год, но думаю, что я не стану участвовать в гонках и через два года. Смысл этого контракта, истекающего в 2018-м, в том, что я вел себя глупо и сейчас могу исправить положение. И не хотелось бы ехать в предстоящем Гран-при, зная, что он не последний для меня. А он – последний»,

 

– цитирует Баттона BBC.

 

*http://www.eurosport.ru/formula-1/abu-dhabi-grand-prix/2016/story_sto5959857.shtml

**странный Баттон. Макларен вообще расформируется в следующем году как уйдет Алонсо.

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководители команд считают Хэмилтона лучшим

 

Британский Autosport провел среди руководителей команд Формулы 1 опрос на тему, кого они считают лучшим гонщиком прошедшего чемпионата. В опросе участвовали Тото Вольфф (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Маурицио Арривабене (Ferrari), Виджей Малья (Force India), Клэр Уильямс (Williams), Эрик Булье (McLaren), Франц Тост (Toro Rosso), Гюнтер Штайнер (Haas), Фредерик Вассёр (Renault), Мониша Кальтенборн (Sauber) и Дэйв Райан (Manor).

Им было предложено выбрать десять гонщиков, поставив каждому баллы по такой же системе, по которой начисляют очки в Формуле 1: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. По итогам голосования первое место, причём с заметным отрывом, досталось Льюису Хэмилтону – пилот Mercedes набрал 234 очка. Самое интересное, что новый чемпион мира Нико Росберг в этом рейтинге оказался только на третьей строчке.

 

Результаты опроса руководителей команд

1. Льюис Хэмилтон 234

2. Макс Ферстаппен 183

3. Нико Росберг 176

4. Даниэль Риккардо 133

5. Себастьян Феттель 90

6. Фернандо Алонсо 67

7. Кими Райкконен 61

8. Серхио Перес 52

9. Валттери Боттас 26

10. Карлос Сайнс 25

 

*http://www.f1news.ru/news/f1-117200.html

**в-принципе, я со списком в целом согласен, но вместо Сайнса бы выбрал Хюлкенберга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже некорректно говорить, перед сезоном 2016, так как он уже слегка завершился =)

 

Тема закрыта. Переезжаем в тему 2017 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От MASolomko
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 0
       
       
       
      Приветствуем вас!
       
      С небольшим опозданием открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1). В этом сезоне были внедрены ряд изменений:
      после обновления версии форума портал подачи ставок был выведен из использования по причине несовместимости и ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц; временной регламент, возможно, немного измениться (связано из-за необходимости вручную открывать/закрывать приёмом ставок). Сама система начисления очков осталась без изменений.

      Календарь чемпионата доступен на странице редакции F1News.Ru, а также размещаем ниже.
       

      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
      ПРАВИЛА
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • От Friend
      Стартовое поле
       
      1. Льюис Хэмилтон
      Mercedes
      1:31.304
       
       
         
       
       
       
       
       
       
        2. Макс Ферстаппен
      Red Bull
      1:31.867
       
       
      3. Валттери Боттас
      Mercedes
      1:31.956
       
       
       
       
       
       
       
        4. Серхио Перес
      Racing Point
      1:32.317
       
      5. Даниэль Риккардо
      Renault
      1:32.364
       
         
       
       
        6. Карлос Сайнс
      McLaren
      1:32.550
       
       
      7. Эстебан Окон
      Renault
      1:32.624
             
      8. Ландо Норрис
      McLaren
      1:32.847
      9. Пьер Гасли
      AlphaTauri
      1:33.000
           
        10. Шарль Леклер
      Ferrari
      1:33.239
      11. Даниил Квят
      AlphaTauri
      1:33.249
       
       
       
        12. Лэнс Стролл
      Racing Point
      1:33.364
      13. Джордж Расселл
      Williams
      1:33.583
       
       
       
       
       
      14. Себастьян Феттель
      Ferrari
      1:33.609
       
      15. Александер Элбон
      Red Bull
      1:33.008
      наказан потерей 5 мест за замену коробки передач
       
       
         
      16. Роман Грожан
      Haas
      1:34.592
      17. Антонио Джовинацци
      Alfa Romeo
      1:34.594
       
       
       
       
        18. Кевин Магнуссен
      Haas
      1:34.681
      19. Кими Райкконен
      Alfa Romeo
      1:35.267
       
              20. Николас Латифи
      Williams
      1:35.066
      наказан потерей 5 мест за замену коробки передач
       
       
      Online трансляция в 14.00
    • От Friend
      Стартовое поле
       
      1. Льюис Хэмилтон
      Mercedes
      1:15.144
       
       
       
      2. Валттери Боттас
      Mercedes
      1:15.203
       
       
         
       
       
       
       
       
      3. Макс Ферстаппен
      Red Bull
      1:15.509
       
      4. Александер Элбон
      Red Bull
      1:15.954
       
         
       
       
        5. Шарль Леклер
      Ferrari
      1:16.270
       
      6. Лэнс Стролл
      Racing Point
      1:16.356
         
       
       
       
        7. Серхио Перес
      Racing Point
      1:16.311
      наказан потерей 1 позиции за инцидент во второй тренировке
       
       
      8. Даниэль Риккардо
      Renault
      1:16.543
       
       
       
        9. Карлос Сайнс
      McLaren
      1:17.870
      10. Эстебан Окон
      Renault
      Без времени
         
       
       
       
       
      11. Ландо Норрис
      McLaren
      1:16.640
       
      12. Даниил Квят
      AlphaTauri
      1:16.854
         
       
       
       
      13. Кими Райкконен
      Alfa Romeo
      1:16.854
      14. Себастьян Феттель
      Ferrari
      1:16.858
       
       
       
       
       
       
      15. Роман Грожан
      Haas
      1:17.254
       
      16. Пьер Гасли
      AlphaTauri
      1:17.125
       
       
       
       
       
       
      17. Антонио Джовинацци
      Alfa Romeo
      1:17.220
       
      18. Джордж Расселл
      Williams
      1:17.232
         
       
       
        19. Николас Латифи
      Williams
      1:17.320
      20. Кевин Магнуссен
      Haas
      1:17.348
           
      Online трансляция в 16.00
    • От Mark D. Pearlstone
      В Венгрии непогода. Болиды на промежуточных шинах.
      Ферстаппен вылетел на круге выезда и повредил болид.
    • От MASolomko
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2.0.2.0
      .
      .
      Данная тема создана для обсуждения проводимого конкурса по чемпионату мира «Формулы-1» (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме форума по ссылке выше.
      .
      Приём ставок (прогнозов) на соревнование F1 проводится на портале прогнозов согласно регламенту, озвученному в правилах.

×
×
  • Создать...