Перейти к содержанию

Перед сезоном 2016 года.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Квалификации в «Формуле-1» будут проходить в формате игры на выбывание   Команды единодушно одобрили революционные изменения в правилах. Смена формата была одобрена на встрече стратегической рабоче

Устройство для развития косоглазия.

Вчера состоялась презентация от Renault.       После презентации команда написала в своем твиттере, что окраска к первой гонке изменится.    На мой взгляд, нужно больше желтого) всё-таки это

Сегодня снова интересные новости про новую квалификацию..

 

Во-первых её официально приняли, во-вторых теперь говорят, что успеют к Гран при Австралии сделать графику и написать программы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

 

Непонятные шинные правила

К новому сезону Pirelli придумала новые шины – UltraSoft – и специфические правила, о которые уже выпрямился десяток извилин у фанатов «Формулы-1». Если говорить кратко, теперь комплекты шин на весь этап выбирает не только Pirelli, но и гонщик, но есть несколько важных моментов. Типы обувки на гонку, как и раньше, назначает шинная компания. Отбирается 13 комплектов (трех типов), десять из которых назначает пилот, а три – Pirelli, для всех одинаково. Дальше нюансы. Самый мягкий комплект из тех, что выдала компания, предназначен для третьего сегмента квалификации. Если пилот туда не прошел (или там не использовал этот комплект), то его можно оставить на гонку.

В гонке необходимо обуть хотя бы один из комплектов, который предлагает Pirelli (правило двух разных типов на гонку сохранилось), а дальше можно расходовать все остальные, что выбрал сам пилот. Причем из своих десяти, что он назначил, сразу шесть придется отдать после свободных заездов. Запутались? Вот-вот, это только начало. В суматохе пойдет страшная неразбериха, и тактика у команд получится разнообразной, пока они не вычислят наилучшую комбинацию. А так как новые типы шин никто особо не тестировал на разных трассах, то и выбор (который надо делать восемь или 14 недель, в зависимости от местоположения гонки) будет довольно рискованным.

*http://www.eurosport.ru/formula-1/australian-grand-prix/2016/story_sto5322909.shtml

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шины то ладно, поставили и крутятся. а вот как будет проходить квалификация в новом формате это вопрос: раньше для зрителей все было гораздо проще, предсказуемые вылеты в первом сегменте новичков, теперь совсем непонятно за чем следить. Похоже будет переходной сезон, первое время команды наверняка будут косячить с новыми стратегиями с шинами, так что возможны интересные результаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то страшно Renault смотрится на трассе под солнцем. Сделали бы хоть краску темнее. На фото и то лучше выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Команды «Ф-1» проголосовали за срочный отказ от нового формата квалификации

Начиная с «Гран-при Бахрейна» вернется прежний формат квалификации. Это решение было единогласно принято на встрече руководителей команд «Формулы-1» в воскресенье, а в ближайшие дни будет заверено официально комиссией гоночной серии.

*http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI597992_Komandy_F_1_progolosovali_za_srochnyj_otkaz_ot_novogo_formata_kvalifikacii

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ОГРАНИЧЕНИЯ НА РАДИОПЕРЕГОВОРЫ ВО ВРЕМЯ ГОНОК ОКАЗАЛИСЬ ЖЕСТЧЕ, ЧЕМ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ ФИА направила командам "Формулы-1" окончательный перечень разрешений и запретов, касающийся радиопереговоров между пилотами и командами во время гонок. Ограничительный список оказался более внушительным, чем предполагалось, сообщает Motorsport. Команды не смогут предоставлять гонщикам информацию о конкурентах: от шинной стратегии до результатов и отрывов. Команды, по сути, смогут только информировать пилотов о каких-то критических ситуациях и угрозе безопасности. Например, информацию о пит-стопе гонщик будет получать только на ближайшем к нему круге – не раньше. Также гонщики не смогут обсуждать с боксами настройки и работу шин. Предполагается, что пилот во время гонки должен полагаться в большей степени на себя, а не на команду. За попытку обойти запрет зашифрованными сообщениями команды будут наказываться.
В продолжение темы: Тото Вольфф: "Росберг был близок к тому, чтобы досрочно завершить гонку в Австралии"

Глава "Мерседеса" Тото Вольфф рассказал, что пилот команды и победитель "Гран-при Австралии" Нико Росберг был близок к тому, чтобы досрочно завершить гонку. По словам функционера, команда не могла сообщить об имеющихся проблемах с резиной из-за введенных правил на ограничение радиосвязи.

– Нам пришлось изрядно понервничать на капитанском мостике, – цитирует Autosport Вольффа. – На машине Нико были большие проблемы с перегревом передних тормозов, и мы даже стали думать о сходе.

За 15 кругов до конца заезда наши расчеты показали, что резина вряд ли сможет продержаться так долго и за пять кругов до конца задняя левая шина может полностью разрушиться. Мы не знали, что делать. Машина на наших глазах теряла сцепление, но мы не могли об этом сказать Нико из-за ограничения на радиопереговоры. Он также ничего не знал и о температуре тормозов. Слава богу, что ему удалось финишировать.

Проблема в том, что всем командам за долгие годы удалось наладить связь между капитанским мостиком и гонщиком, мы привыкли передавать ему все данные. А теперь ограничение на радиопереговоры может привести к ситуациям, которые даже инженеры не смогут контролировать.

 

*http://www.sport-express.ru/formula1/news/979734/

**Если действительно такие жесткие правила, то это может подвергнуть гонщиков опасности, имхо.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если действительно такие жесткие правила, то это может подвергнуть гонщиков опасности

 

Ага, но для этого есть правило, которое разрешает сказать гонщику, что ему надо сойти.. Это будет безопасно как для него, так и для остальных..

 

Ну а за интересную информацию, спасибо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новостных полей:

Квалификация с "Гран-при Бахрейна" будет представлять собой смесь прошлогоднего и нового формата

Формат квалификации "Формулы-1" будет изменен в очередной раз, однако он не вернется к прошлогоднему. Как сообщает F1i, комиссия "Формулы-1", в которую входят команды, представители ФИА, спонсоров, промоутеров и шинников, не может договориться о возвращении к старому формату, но и новый, который использовался в Австралии признан неприемлемым. Большинство было готово вернуться к прошлогодней квалификации, однако резко против выступила "Форс Индия", а производитель шин "Пирелли" поддержал эту команду, посчитав, что рано делать такие выводы и полностью отказываться от новшеств.

По данным источника, будет принят промежуточный вариант, в котором на протяжении первых двух сегментов квалификации сохранится использованный в Австралии принцип выбывания самых медленных, но с более широким временным коридором, а третий сегмент пройдет по прошлогодней схеме. Этот вариант требует окончательного утверждения комиссией.

*http://www.sport-express.ru/formula1/news/981022/


Заместитель руководителя "Форс Индии" Боб Фернли заявил, что команда не хотела голосовать за возврат к старой системе квалификационного формата после "Гран-при Австралии". Серьезной критике подвергся формат, при котором гонщики выбывали через интервалы в 90 секунд на последних минутах каждого сегмента.

– Новая квалификация появилась для того, чтобы сделать интересной гонку, – цитирует Autosport Фернли. – Как можно было принимать решения вернуться к прежнему формату, если даже гонка к тому моменту не состоялась? Мы не голосовали за возвращение к старому формату. Я попросил, чтобы все учитывали то, что мы против повторных изменений, и считаем, что новому формату нужно дать шанс. Надеюсь, что многие нас в этом поддержат.

Это так или иначе повлияло на гонку: новые шинные правила, квалификация. Может быть, нужно было немного подождать? Мы отреагировали слишком спонтанно на нововведение, а ведь из него могло получиться что-то интересное.

Больше всего мы не хотим навредить "Формуле-1". Да, мы будем отстаивать наши интересы, однако если остальные будут на другой стороне – мы не будем против. Мы были не против возвращения к старому формату, а против того, что это было сделано слишком быстро.

 

 

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже теперь квалификация будет дольше идти, если:

По данным источника, будет принят промежуточный вариант, в котором на протяжении первых двух сегментов квалификации сохранится использованный в Австралии принцип выбывания самых медленных, но с более широким временным коридором, а третий сегмент пройдет по прошлогодней схеме.
Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От MASolomko
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 0
       
       
       
      Приветствуем вас!
       
      С небольшим опозданием открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1). В этом сезоне были внедрены ряд изменений:
      после обновления версии форума портал подачи ставок был выведен из использования по причине несовместимости и ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц; временной регламент, возможно, немного измениться (связано из-за необходимости вручную открывать/закрывать приёмом ставок). Сама система начисления очков осталась без изменений.

      Календарь чемпионата доступен на странице редакции F1News.Ru, а также размещаем ниже.
       

      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
      ПРАВИЛА
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • От Friend
      Стартовое поле
       
      1. Льюис Хэмилтон
      Mercedes
      1:31.304
       
       
         
       
       
       
       
       
       
        2. Макс Ферстаппен
      Red Bull
      1:31.867
       
       
      3. Валттери Боттас
      Mercedes
      1:31.956
       
       
       
       
       
       
       
        4. Серхио Перес
      Racing Point
      1:32.317
       
      5. Даниэль Риккардо
      Renault
      1:32.364
       
         
       
       
        6. Карлос Сайнс
      McLaren
      1:32.550
       
       
      7. Эстебан Окон
      Renault
      1:32.624
             
      8. Ландо Норрис
      McLaren
      1:32.847
      9. Пьер Гасли
      AlphaTauri
      1:33.000
           
        10. Шарль Леклер
      Ferrari
      1:33.239
      11. Даниил Квят
      AlphaTauri
      1:33.249
       
       
       
        12. Лэнс Стролл
      Racing Point
      1:33.364
      13. Джордж Расселл
      Williams
      1:33.583
       
       
       
       
       
      14. Себастьян Феттель
      Ferrari
      1:33.609
       
      15. Александер Элбон
      Red Bull
      1:33.008
      наказан потерей 5 мест за замену коробки передач
       
       
         
      16. Роман Грожан
      Haas
      1:34.592
      17. Антонио Джовинацци
      Alfa Romeo
      1:34.594
       
       
       
       
        18. Кевин Магнуссен
      Haas
      1:34.681
      19. Кими Райкконен
      Alfa Romeo
      1:35.267
       
              20. Николас Латифи
      Williams
      1:35.066
      наказан потерей 5 мест за замену коробки передач
       
       
      Online трансляция в 14.00
    • От Friend
      Стартовое поле
       
      1. Льюис Хэмилтон
      Mercedes
      1:15.144
       
       
       
      2. Валттери Боттас
      Mercedes
      1:15.203
       
       
         
       
       
       
       
       
      3. Макс Ферстаппен
      Red Bull
      1:15.509
       
      4. Александер Элбон
      Red Bull
      1:15.954
       
         
       
       
        5. Шарль Леклер
      Ferrari
      1:16.270
       
      6. Лэнс Стролл
      Racing Point
      1:16.356
         
       
       
       
        7. Серхио Перес
      Racing Point
      1:16.311
      наказан потерей 1 позиции за инцидент во второй тренировке
       
       
      8. Даниэль Риккардо
      Renault
      1:16.543
       
       
       
        9. Карлос Сайнс
      McLaren
      1:17.870
      10. Эстебан Окон
      Renault
      Без времени
         
       
       
       
       
      11. Ландо Норрис
      McLaren
      1:16.640
       
      12. Даниил Квят
      AlphaTauri
      1:16.854
         
       
       
       
      13. Кими Райкконен
      Alfa Romeo
      1:16.854
      14. Себастьян Феттель
      Ferrari
      1:16.858
       
       
       
       
       
       
      15. Роман Грожан
      Haas
      1:17.254
       
      16. Пьер Гасли
      AlphaTauri
      1:17.125
       
       
       
       
       
       
      17. Антонио Джовинацци
      Alfa Romeo
      1:17.220
       
      18. Джордж Расселл
      Williams
      1:17.232
         
       
       
        19. Николас Латифи
      Williams
      1:17.320
      20. Кевин Магнуссен
      Haas
      1:17.348
           
      Online трансляция в 16.00
    • От Mark D. Pearlstone
      В Венгрии непогода. Болиды на промежуточных шинах.
      Ферстаппен вылетел на круге выезда и повредил болид.
    • От MASolomko
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2.0.2.0
      .
      .
      Данная тема создана для обсуждения проводимого конкурса по чемпионату мира «Формулы-1» (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме форума по ссылке выше.
      .
      Приём ставок (прогнозов) на соревнование F1 проводится на портале прогнозов согласно регламенту, озвученному в правилах.

×
×
  • Создать...