Перейти к содержанию

Системные очереди отчетов об ошибках


neotrance

Рекомендуемые сообщения

Запустил штатную "Очистку диска" на своем ноуте (Windows 7 64bit), после сканирования мне показало что пункт "Системные очереди отчетов об ошибках", занимает 5.44 Гб.

1. Не многовато это? Недавно переустанавливал Винду.

2. Может быть столько ошибок из-за отключения "Центра обновлений Виндовс"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не многовато это?

Много

Может. ЦО то вы отключили, но отчеты об ошибках все равно -то через инет скачиваться будет. Зайдите-посмотрите системные ошибки.

Рекомендовал бы:

1. Обновить Windows

2. Поработать пару дней

3. Зайти в Отчеты об ошибках - и увидеть там разные ошибки и по ним уже загружать разные Fix`ы от Microsoft

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, наверное вот причина:

"Центр поддержки - искать обновления но решение о загрузке и установке принимается мной"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, наверное вот причина:

"Центр поддержки - искать обновления но решение о загрузке и установке принимается мной"

это стандартная настройка, а не ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, наверное вот причина:

"Центр поддержки - искать обновления но решение о загрузке и установке принимается мной"

У меня так стоит, но у меня нет такой очереди.. максимум  несколько десятков метров))) Откуда 5 с лишних гигов.. сама не врублюсь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так стоит, но у меня нет такой очереди.. максимум  несколько десятков метров))) Откуда 5 с лишних гигов.. сама не врублюсь)))

 

Так надо смотреть какой файл раздулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, зачем он нужен?

Идут системные ошибки. Пока проблема не будет решена, будут скачиваться все эти отчеты.

нужно смотреть в ошибках и применять Fix`ы. Многие проблемы решаются обновлением из ЦО. Как пропадут системные ошибки, перестанут раздуваться отчеты об этих ошибках. Замкнутый круг это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • Вова8002
      От Вова8002
      Узнал о Farbar Recovery Scan Tool и сразу понял, что она поможет, только вот я не знаю, что удалять.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
    • ivanbigua
      От ivanbigua
      Здравствуйте! После проверки остались не выправленные ошибки. Помогите пожалуйста.
      SFCFix.txt CBS.log
    • sms08
      От sms08
      Доброго дня всем.
      У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)
      Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.
      Скриншот прилагаю.

      Помогите решить эту проблему.
    • Мария MW
      От Мария MW
      Добрый день! Хотела установить пробную версию антивирусника, скачиваю установщик, скачивается, но не запускается. Нажимаю на установщик, но ничего не происходит, лишь секундная загрузка. Что можно сделать? Ноутбук новый, может чего-то не хватает? Имеются фреймворк, DirectX 12. Проверен на вирусы, они были, но их удалили. Установила приложение AutoLogger и выполнила приложенную инструкцию. Файл прикрепила
      CollectionLog-2021.05.28-08.44.zip
×
×
  • Создать...