Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! буду благодарна если окажете мне помощь в разшифровке моих файлов, они зашифровались вирусом в таком расширении - email-iizomer@aol.com.ver-CL 1.2.0.0.id-FOQRVXXYZBBCEFGGIJKKLNOOPQSTTUWXXYZA-18.01.2016 6@23@553579132.randomname-TABDEFGIIJKMMNOQRRSTVVWXYZABCD.EFG.cbf

следуя инструкциям, которые я на форуме читала - я создала архив, может он ВАМ будет полезен для обработки информации, то я его прикреплю. Спасибо, надеюсь на Вашу помощь.

KL_syscure.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, следуя инструкции, я прикрепляю архив собранных логов, надеюсь все получится) спасибо)

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены

CollectionLog-2016.01.20-16.46.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\DealPlyLive\Update\DealPlyLive.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

 

 [KLAN-3635849557]  "virusinfo_autoquarantine.zip Этот файл повреждён."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.

 

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

я не совсем понимаю! то тут несколько специалистов со мной переписываются? то кого мне слушаться? я уже шлю те отчеты и шлю и конца этому нет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумели заразиться - вот и выполняйте то, что Вам пишут.

Вам же советы дают последовательно, чтобы они не перебивали один другого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумели заразиться - вот и выполняйте то, что Вам пишут.

Вам же советы дают последовательно, чтобы они не перебивали один другого

да, я все делаю как Вы говорите! не бросайте меня тут одну! прошу! что дальше нужно?

 

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.

 

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

я не совсем понимаю! то тут несколько специалистов со мной переписываются? то кого мне слушаться? я уже шлю те отчеты и шлю и конца этому нет) 

 

надеюсь я все верно сделала! присылаю отчет!

AdwCleanerC1.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

надеюсь я все верно сделала) 

FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • serg12345
      От serg12345
      Подхватили вирус и всё зашифровано. Есть возможность помочь в этом? 
    • sysmgv113
      От sysmgv113
      Компания "МЕТА" являемся пользователями  продукта:
      Kaspersky Small Office Security Desktop International Edition: 14 Desktops; Kaspersky
      Small Office Security 7.0 File Server Protection : 1 FileServer; Kaspersky Password
      Manager: 14 Users; Kaspersky Internet Security for Android: 14 Mobile devices
       
      На экране Server 2003 (легальная копия) появилось сообщение:
      All your files have been encrypted! All your files have been encrypted due to a security problem with your PC. If you want to restore them, write us to the e-mail 3441546223@qq.com Write this ID in the title of your message C4A32041 In case of no answer in 24 hours write us to theese e-mails:3441546223@qq.com You have to pay for decryption in Bitcoins. The price depends on how fast you write to us. After payment we will send you the decryption tool that will decrypt all your files.
      И на всех дисках файлы оказались зашифрованы вирусом шифровальщиком.
      Помогите с расшифровкой, пожалуйста.
      Лог прилагаю
      https://cloud.mail.ru/public/2oFq/rHWu4dC1S
    • jlexa2008
      От jlexa2008
      Здравствуйте, вирус шифровальщик зашифровал все важные файлы на компьютере (базы SQL и прочие)
       
      файлик HOW TO RECOVER ENCRYPTED FILES.txt.cryptopatronum@protonmail.com
      описание вымогателей зашифровал сам себя прочитать его невозможно
       
      во вложении файл автоматического сборщика логов ( + там же от Farbar Recovery Scan Tool  2 лог файла)
      пример зашифрованного файла в архиве (и оригинальный файл) (чат.png)

      проверка антивирусной программой (касперского) ничего не нашла (запускал на сервере, файлы на котором зашифровались, он находится в удаленном доступе)
      CollectionLog-2020.01.27-10.56.zip
    • Роман933
      От Роман933
      Здравствуйте!
      Помогите расшифровать файлы с расширением .bora от вируса-шифровальщика (Ransomware). Нигде в сети по такому расширению информации нет. Обычные дешифраторы не помогают. Windows 7 не был настроен на регулярное архивирование, поэтому прежних копий файлов не сохранилось.
      Пробовал
      Recuva
      STOPDecrypter
      Hetman_partition_recovery
      RS_file_repair и другие - ничего не помогает. Я в отчаянии.
       

      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из Компьютерной помощи
    • doneld
      От doneld
      Добрый день, поймал шифровальщик veracrypt@foxmail.com.
      Видимо пролез по rdp через пользователя без прав. В какойто момент увидел у юзера левый процесс "veracrypt@foxmail.com.exe", вроде вовремя выключил, но зашифровал добротную кучу файлов.
×
×
  • Создать...