dimmid 0 Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Здравствуйте. Перестал запускаться касперский. После запуска программы, вылазит сообщение: " Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства." Пробовал переустанавливать, полностью удаляя перед этим старое. Но не помогло. Думаю прокрался какой-то вирус. Проверил несколькими программами, но результат тот же. Прошу у вас помощи. CollectionLog-2016.01.12-11.19.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Ad-Aware SE Language Pack Ask Toolbar Видны следы Lavasoft Ad-Watch Live! Anti-Virus Удалите по этой инструкции. Антивирус Касперского удалите с помощью этой утилиты. Пробуйте установить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmid 0 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 Удалил Ad-Aware SE Language Pack и Ask Toolbar. Lavasoft Ad-Watch Live! Anti-Virus утилита для удаления не нашла. Касперского удалил. Обратно ставить не хочет, не может подключиться к их серверу. Что-то не пускает. Хотя вчера и удалял и ставил без проблем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 1. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме. Подробнее читайте в руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmid 0 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 Отчёт Farbar: FRST.txtAddition.txtShortcut.txt Ссылка на GSI: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=fd76aeb4dd19462928f583b5f87f3605 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: MediaGetSearch Guard PlusSearch Guard Plus UpdaterUniblue PowerSuiteUniblue RegistryBooster Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/poisk HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/poisk HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/poisk BHO: BrowserHelper Class -> {8A9D74F9-560B-4FE7-ABEB-3B2E638E5CD6} -> No File FF user.js: detected! => C:\Documents and Settings\Lokinsky\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\xj0ls0en.default\user.js [2015-02-16] StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1422037358&from=exp&uid=WDCXWD7500AACS-00D6B1_WD-WCAU4727309773097 StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1422037358&from=exp&uid=WDCXWD7500AACS-00D6B1_WD-WCAU4727309773097 StartMenuInternet: (HKLM) OperaNext - C:\Program Files\Opera Next\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1422037358&from=exp&uid=WDCXWD7500AACS-00D6B1_WD-WCAU4727309773097 S3 Lavasoft Kernexplorer; no ImagePath AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\DRM:احتضان AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:07BF512B AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:0B4227B4 AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:164561C8 AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:41ADDB8A AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:6C1A9365 AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A064CECC AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A8ADE5D8 AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:BF14D50A AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:DFC5A2B2 EmptyTemp: Reboot: end и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Компьютер будет перезагружен автоматически.Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmid 0 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 Лог: Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmid 0 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 Лог: AdwCleanerS1.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru и Yandex. Если программами от mail.ru и Yandex не пользуетесь, то их тоже очистите. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 12 января, 2016 пользователем Sandor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmid 0 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 Лог: AdwCleanerC1.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Пройдитесь еще раз Kavremover-ом и пробуйте установить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmid 0 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 Установился, но проблема никуда не изчезла. Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Сделайте еще раз отчет GSI Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmid 0 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 Отчёт GIS: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=5103f3330145375ea8c41eac5233b6d5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.