Перейти к содержанию

Не запускается антивирус. Обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Перестал запускаться касперский. После запуска программы, вылазит сообщение: " Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства." Пробовал переустанавливать, полностью удаляя перед этим старое. Но не помогло. Думаю прокрался какой-то вирус. Проверил несколькими программами, но результат тот же. Прошу у вас помощи.

CollectionLog-2016.01.12-11.19.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Ad-Aware SE Language Pack
Ask Toolbar
 
Видны следы Lavasoft Ad-Watch Live! Anti-Virus
Удалите по этой инструкции.
 
Антивирус Касперского удалите с помощью этой утилиты.
 
Пробуйте установить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил Ad-Aware SE Language Pack и Ask Toolbar.  Lavasoft Ad-Watch Live! Anti-Virus утилита для удаления не нашла. Касперского удалил. Обратно ставить не хочет, не может подключиться к их серверу. Что-то не пускает. Хотя вчера и удалял и ставил без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
 
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
2. Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

MediaGet
Search Guard Plus
Search Guard Plus Updater
Uniblue PowerSuite
Uniblue RegistryBooster



Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://webalta.ru
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://webalta.ru
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/poisk
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/poisk
BHO: BrowserHelper Class -> {8A9D74F9-560B-4FE7-ABEB-3B2E638E5CD6} -> No File
FF user.js: detected! => C:\Documents and Settings\Lokinsky\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\xj0ls0en.default\user.js [2015-02-16]
StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1422037358&from=exp&uid=WDCXWD7500AACS-00D6B1_WD-WCAU4727309773097
StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1422037358&from=exp&uid=WDCXWD7500AACS-00D6B1_WD-WCAU4727309773097
StartMenuInternet: (HKLM) OperaNext - C:\Program Files\Opera Next\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1422037358&from=exp&uid=WDCXWD7500AACS-00D6B1_WD-WCAU4727309773097
S3 Lavasoft Kernexplorer; no ImagePath
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\DRM:احتضان
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:07BF512B
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:0B4227B4
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:164561C8
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:41ADDB8A
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:6C1A9365
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A064CECC
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A8ADE5D8
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:BF14D50A
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:DFC5A2B2
EmptyTemp:
Reboot:
end

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.

 

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru и Yandex. Если программами от mail.ru и Yandex не пользуетесь, то их тоже очистите.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установился, но проблема никуда не изчезла. Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...