Asad 0 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Все время всплывает такое окно с разными адресами, сертификаты все время самоподписаны. Изменено 5 января, 2016 пользователем Asad Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Share Опубликовано 6 января, 2016 Проблема не исчезла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Share Опубликовано 6 января, 2016 Cделал CollectionLog-2016.01.06-14.55.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Asad\AppData\Roaming\1H1Q\Ultimate Codecs Setup Wizard Packages\uninstaller.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Asad\AppData\Local\PennyBee\PennyBeeW.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Asad\AppData\Local\PennyBee\PennyBeeW.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Asad\AppData\Roaming\1H1Q\Ultimate Codecs Setup Wizard Packages\uninstaller.exe','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{CDA473A7-32FA-459A-8D7F-FCC201F23F35}" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PeenyBee'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Еще раз, пожалуйста, подготовьте лог сканирования AdwCleaner. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Share Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Сделано [KLAN-3559575848] Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. quarantine.zipThis file is corrupted.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" AdwCleanerS1.txt Изменено 6 января, 2016 пользователем Asad Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Share Опубликовано 10 января, 2016 Спасибо всем, кто помог Уже несколько дней не испытываю данной проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 В завершение:1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 Сделано лог.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------WinRAR 5.10 (64-bit) v.5.10.0 Внимание! Скачать обновления--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------Skype™ 7.16 v.7.16.101 Внимание! Скачать обновления^Необязательное обновление.^--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------µTorrent v.3.4.5.41372 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.BitComet 1.37 64-bit v.1.37 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------iTunes v.12.3.0.44 Внимание! Скачать обновления^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------Adobe Reader X (10.1.3) MUI v.10.1.3 Внимание! Скачать обновления^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.