Перейти к содержанию

KES 10 не устанавливается из-за остатков другого антивируса


Рекомендуемые сообщения

При установке KES 10 сообщение " Внимание. На вашем компьютере установлены программы, совместное использование которых с KES 10 невозможно.

И название программ

360 Safety Guard/360 Antivirus/ 360 Safe Defender

Действительно, антивирус 360 TS был ранее установлен.

Но перед установкой KES 10 360TS был удален с помощью You Uninstaller Pro 7, затем произведена чистка PC посредством Ccleaner v.5.

В службах остатков 360TS нет.

Утилиты AVZ и Hijack This следов 360TS не видят.

Поиск по диску и по реестру также не выявил записей, связанных с 360TS.

 

Вопрос.

Какие источники анализирует KES 10 для поиска несовместимых программ?

Как обойти эту проблему и установить KES 10?

 

Система windows 7 Pro.

Kes 10 скачан с сайта www.kaspersky.ru

 

P.S.  Попробовал на другом PC (Windows 8), где тоже был 360TS.

Такая же ситуация.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Какие источники анализирует KES 10 для поиска несовместимых программ?

 

С этим только в ТП  https://companyaccount.kaspersky.com/

Как обойти эту проблему и установить KES 10?

 

Попробуйте установку из командной строки с ключём пропуска проверки на несовместимое ПО. Но в этом случае возможны проблемы, если несовместимое ПО всё таки есть.

 

P.S. Попробовал на другом PC (Windows 8), где тоже был 360TS.

 

Такая же ситуация.

 

А удаляли таким же извращённым способом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос.

Какие источники анализирует KES 10 для поиска несовместимых программ?

 

С этим только в ТП  https://companyaccount.kaspersky.com/

Как обойти эту проблему и установить KES 10?

 

Попробуйте установку из командной строки с ключём пропуска проверки на несовместимое ПО. Но в этом случае возможны проблемы, если несовместимое ПО всё таки есть.

 

P.S. Попробовал на другом PC (Windows 8), где тоже был 360TS.

 

Такая же ситуация.

 

А удаляли таким же извращённым способом?

 

Довольно стандартная процедура удаления.

Вначале You Uninstaller вызывает родную для удаляемой программы утилиту удаления, затем ищет в реестре и папках связанные файлы и записи.

В чем извращение?

За ответы спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно программы удаляют через панель управления- удаление программ. Установка дополнительного софта для этого не обязательна, и частенько приводит к проблемам. Не скажу точно, что вызвало проблему в вашем случае, но я дома пару раз устанавливал и удалял 360 - проблем не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bnmuser, чистите в реестре разделы 360Safe/360 - помогает, на оффоруме есть тема про это, нужно только поискать.


 

 


затем ищет в реестре
видимо не везде

вот нашел - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=293689&hl=360safe

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • zvv
      От zvv
      Здравствуйте! У меня не удаляется Total Security 360. Исходная тема (https://forum.kasperskyclub.ru/topic/255049-posle-udalenija-kis-remuverom-ot-kasperskogo-sleteli-drajvery-setevogo-adaptera/?tab=comments#comment-1695045). Пробовал удалять как штатно, так и согласно рекомендации также через RevoUnistaller - не удаляется! Не удаляется папка C:\Program Files\360! Не удаляется служба QHProtected! Total Security 360 не позволяет мне удалить или установить себя же заново и не позволяет установить другой антивирус (например, KAV) в связи с тем, что он с ним несовместим.
       
      CollectionLog-2022.12.05-15.22.zip
    • Vit
      От Vit
      прошу оказать помощь, как вернуть обратно блок работы с выбранным объектом KES10, не внимательно нажал на отключение
    • Mekka2g
      От Mekka2g
      Есть 10 KES. Есть графическая оболочка Cinnamon. За графику отвечает графический чипсет AMD. При конфигурации GUI касперский в системном трее:
      1) отображается не в виде значка, а в виде красного прямоугольника
      2) При ПКМ на системном значке Контекстное меню отображается некорректно, оно увеличивается в разы (то есть масштабирование этого меню не работает)
      3) Если два раза нажать на значок в трее ( или запустить GUI из меню) GUI не отображается (черный экран).
      Проблемы именно в Cinnamon. На том же дистрибутиве в MATE всё отлично.
      Причем не на всех мониторах эта проблема прослеживается.
      На графических чипсетах от Intel проблем замечено не было.
    • mishak20
      От mishak20
      Добрый день.
       
      Пожалуйста, поделитесь дистрибутивом KES 10.2.6.3733 (только не cloud версия). Или дистрибутивом KSC, в который входит KES 10.2.6.3733.
      Через companyaccount не дали дистрибутив, хотя есть лицензия. У самого сейчас есть дистрибутив KES 10.2.5.3201, пару лет назад его тоже пришлось просить на форуме.
      Если в поддержке не дают дистрибутив, может быть кто-то на форуме поделится.
    • Бублик_печенькин
      От Бублик_печенькин
      Доброго времени суток! Имеется большой парк компьютеров с установленым kes 10. По непонятной причине касперский обновился с версии 10.2.4.674. до других версий программы, запуск задачи отката обновлений не помог, дистанционная деинсталяция выдаёт ошибку.
×
×
  • Создать...