Божидар 0 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2015 @Божидар, уберите эти две галочки активации: они вам ни к чему оставьте только сам NetFramework 3.5.1 Убрал. Но раньше был только NetFramework 3.5.1, но установить не получилось! А я могу установит NetFramework 4.0 (4.5) и не инстал. 3,5??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 А я могу установит NetFramework 4.0 (4.5) и не инстал. 3,5? можете. для экспи последняя версия четыре ноль. четыре пять минимум требуют висту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Божидар 0 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Поставьте последний https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=49982 Установил, потом установил КТС2016, сообщение - Успешно! но програма не загружается, тоже не отображается Тask Manager! Рестартирал комп и в Безопасной режим, активировал Trial version на 30 дней, но после рестарт в Нормальны режим, КТС икона отметила Обновление база даных и потом програма перестала работа! GSI отчет здесь> http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b571545f9cb27f33905856d8a1555a92 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 @Божидар, обновите драйвера видеокарты. Сделайте скриншот папки: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Божидар 0 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2015 @Божидар, обновите драйвера видеокарты. Сделайте скриншот папки: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Ура! Алелуя! Спасибо ребята! Ветеран, хочу тебя поблагодарить специально для все!!! Зашел на amd.com нашел новенький видео драйвер, установил и все проблемки улетели. После перезагрузка компа, KTS заработал! СПАСИБО всем!!! еще один раз! Ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1d74c19ce3b899ac958a1d7321e5e96d Попробуйте воспользоваться утилитой в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/common/service#block1 и после этого поставить продукт. Спасибо МАРК! Супер-модераторы Совет фан-клуба Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Божидар 0 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2015 @Божидар, обновите драйвера видеокарты. Сделайте скриншот папки: C:\ProgramData\Kaspersky Lab СПАСИБО FRIEND еще 1 раз! С Наступающим 2016!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.