Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    14

  • Friend

    7

  • kmscom

    7

  • www2.1

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Прежде чем заводить темы, есть варианты решения проблем: - попробовать в другом браузере - перезапустить сетевое подключение - ну и наконец, самое главное, подождать

Проблема была,  она выше. А потом сама растворилась.

Может потом для фишек: дополнительные скидки при продлении, например, для пользователей, которые много лет пользуются продуктом ЛК.

Posted Images

Прошло 8 дней, а т.п. всё молчит, хотя запрос открыт. Сегодня истекла лицензия на компах. Придётся идти к родне и активировать вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответили, когда сделал повторный запрос, а так бы забыли.

 

Уважаемый пользователь, приносим извинения за длительное время обработки вашего запроса.
Столь долгая обработка связана с уточнением информации.
На данный момент отправка лицензий одного продукта на другой(С Total Security на Anti-Virus) не поддерживается личным кабинетом. Код от Total Security можно добавить лишь вручную через интерфейс продукта. Лицензии с Anti-Virus на Anti-Virus, с Internet Security на Internet Security и Total Security на Total Security отправлятся корректно и без проблем.
Мы понимаем, что текущий функционал не совсем удобен, но на данный момент отправка лицензий работает подобным образом, т.к, если до этого был установлен Anti-Virus, а код был отправлен на Total Security, то продукту необходимо будет преобразоваться, но на данный момент продукт не может сделать это автоматически без участия пользователя. 
Возможно в будущем, механизм активации через личный кабинет будет изменен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, ну о чем я и говорил, такого функционала просто не было, поэтому они вас не понимали, а вы их. Они уточнили информацию по внутренним каналам, и предоставили вам ответ. :coffee:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


то продукту необходимо будет преобразоваться
аааа, так у вас на ПК был другой продукт, отличный от отправляемого кода активации. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, а совсем старые зачем держать? Раньше в кабинете была возможность их удалить, а теперь после его переделки только скрыть :(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может потом для фишек: дополнительные скидки при продлении, например, для пользователей, которые много лет пользуются продуктом ЛК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрыть то можно, но не удалить.

Можно удалить учётку потом снова зарегистрироваться. Я так делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...