sputnikk 1 307 Опубликовано 22 сентября, 2017 Share Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) подожду ответа Изменено 22 сентября, 2017 пользователем sputnikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 307 Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Прошло 8 дней, а т.п. всё молчит, хотя запрос открыт. Сегодня истекла лицензия на компах. Придётся идти к родне и активировать вручную. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 307 Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Ответили, когда сделал повторный запрос, а так бы забыли. Уважаемый пользователь, приносим извинения за длительное время обработки вашего запроса. Столь долгая обработка связана с уточнением информации. На данный момент отправка лицензий одного продукта на другой(С Total Security на Anti-Virus) не поддерживается личным кабинетом. Код от Total Security можно добавить лишь вручную через интерфейс продукта. Лицензии с Anti-Virus на Anti-Virus, с Internet Security на Internet Security и Total Security на Total Security отправлятся корректно и без проблем. Мы понимаем, что текущий функционал не совсем удобен, но на данный момент отправка лицензий работает подобным образом, т.к, если до этого был установлен Anti-Virus, а код был отправлен на Total Security, то продукту необходимо будет преобразоваться, но на данный момент продукт не может сделать это автоматически без участия пользователя. Возможно в будущем, механизм активации через личный кабинет будет изменен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 @sputnikk, ну о чем я и говорил, такого функционала просто не было, поэтому они вас не понимали, а вы их. Они уточнили информацию по внутренним каналам, и предоставили вам ответ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 то продукту необходимо будет преобразоваться аааа, так у вас на ПК был другой продукт, отличный от отправляемого кода активации. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 307 Опубликовано 2 октября, 2017 Share Опубликовано 2 октября, 2017 Может знаете. Почему не убирают просроченные лицензии и не дают возможность убрать самому? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 2 октября, 2017 Share Опубликовано 2 октября, 2017 @sputnikk, истекшую лицензию можно скрыть, если она не привязана к устройству: https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95258.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 307 Опубликовано 2 октября, 2017 Share Опубликовано 2 октября, 2017 истекшую лицензию можно скрыть Скрыть то можно, но не удалить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 3 октября, 2017 Share Опубликовано 3 октября, 2017 @sputnikk, а зачем удалять? Вдруг пригодиться во время продления в качестве предыдущего кода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 3 октября, 2017 Share Опубликовано 3 октября, 2017 @Friend, а совсем старые зачем держать? Раньше в кабинете была возможность их удалить, а теперь после его переделки только скрыть . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 135 Опубликовано 3 октября, 2017 Share Опубликовано 3 октября, 2017 Может потом для фишек: дополнительные скидки при продлении, например, для пользователей, которые много лет пользуются продуктом ЛК. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 307 Опубликовано 3 октября, 2017 Share Опубликовано 3 октября, 2017 а зачем удалять? мусор принято выкидывать ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 3 октября, 2017 Share Опубликовано 3 октября, 2017 Скрыть то можно, но не удалить. Можно удалить учётку потом снова зарегистрироваться. Я так делал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 307 Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Можно удалить учётку потом снова зарегистрироваться. С повторной привязкой устройств? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 С повторной привязкой устройств? Да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.