Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас 2 компьютера ,а лицензия уже почти истекла (2 дня осталось). Мы решили продлить , по этому вчера с maestro card оплатили , но на почту не чего не пришло. P.S. я оплачилвал с этого компьютера а почта на том. ( это перезалив вопроса 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

 

На сайте где же еще , там кнопочка такая красненькая, на нее нажимаешь и переходишь продлить , оплачиваешь ,потверждаешь смс и тебе должно прийти на почту ключ активации ..... прикинь.

Изменено пользователем Voproser
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте где же еще

на каком?

 

прикинь.

Не прикину. Сайтов с красными кнопками много. Предположу, что речь о allsoft.kaspersky.ru.

Если это так, то на этом сайте написано:

 

 

Пожалуйста, внимательно указывайте Ваш e-mail. В случае если ключ действительно не был получен, свяжитесь с нами − мы обязательно решим эту проблему. Срок доставки в таком случае может составлять до 2 дней.

 

 

По вопросам, связанным с оформлением, оплатой, доставкой заказа

Бесплатный звонок из Москвы 8 (495) 232-52-16 (автоматический, многоканальный) 

Бесплатный звонок из других регионов России или с мобильных телефонов 8 800 200-22-33 

Электронная почта: sales@allsoft.ru

 

Поэтому вам нужно либо позвонить туда, либо написать на почту. Это в случае, если речь про allsoft.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но на почту не чего не пришло

я оплачилвал с этого компьютера а почта на том

даже нет писем по оформлению заказа и получению оплаты?

или папку спам проверьте или прикинь, неверный емаил указали при оформлении, тогда как было сказано, общайтесь с магазином

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, вроде взрослые люди пишут, а напишут такое, что в первом классе подробнее изясняються (где твёрдый знак в андроиде?). Ещё и требуют, при том, что здесь не ТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Voproser, заказы с официального интернет-магазина на территории РФ обрабатываются двумя партнерами (Софткей или Allsoft ). Обратитесь к ним для уточнения информации по вашему заказу. Контакты партнеров вы можете узнать здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • bxz1ngx
      От bxz1ngx
      Помогите устранить эту проблему,пожалуйста.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из "Технический раздел".
    • Роман0184039
      От Роман0184039
      Проверил весь компьютер антивирусником Panda dome, adwcleaner, ничего не нашел. Помогите, пожалуйста 


    • Popkonator
      От Popkonator
      Здравствуйте, не запускается установщик, уже скачивал kaspersky rescue disk, всё проверил, удалил все найденные трояны и т.д., думал поможет, но установщик так же не запускается. Скачал FRST, провёл сканирование, но ничего не понимаю в этих логах, помогите пожалуйста.
       
       
      @thyrex
    • oulerar
      От oulerar
      Затащил майнер , папка в директории пуста.Нагружает CPU. Уже не знаю что делать. Антивирусы слетают , при открытии диспетчера "MicrosoftHost.exe" закрывается.Заранее благодарен.
        

    • Андрей1998
      От Андрей1998
      Здравствуйте!
      Не так давно поймал вирус, который зашифровал мои файлы. ОС переустанавливал с сохранением данных. Откат системы и её восстановление не катит, так как нет резервных копий...
      Пробовал скачивать ваши утилиты, но они не смогли дешифровать файлы(
      В интернете ничего про этот вирус не сказано.
      Прошу Вас, если Вы сталкивались с подобным вирусом, помогите!
      В сообщении будет архив.
      Также вирус зашифровал mp3 файл. Я переименовал файл "песня.mp3.259461356@qq.com.[430....23]" в "песня.mp3" и он открылся. С другими файлами так не сработало.
      Здесь прикреплю информацию о вирусе. Также добавлю, что все зашифрованные файлы имеют расширение e-mail и Unique ID. Например: "Картинка.jpeg.259461356@qq.com.[430....23]"Архив с паролем.rar
×
×
  • Создать...