Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Григорий Яковлевич

Ох, дорогие пользователи, здравствуйте!

Обращаюсь к вам с проблемой:

Закончилась лицензия.

Я как всяк послушный пользователь купил онлайн на оф.сайте ключ,

Сказали, мол, ждите, ключ пришлём на почту.

Но к моему огорчению,

Моя горе-бабушка засела за "компухтер" и удалила к чертям ключ!

"Спим какой-то пришёл, ну, я и удалила" - сказала она.

Что теперь делать?? 1,5 тысячи улетели в "корзину"!

Помогите!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Григорий Яковлевич,  отправьте запрос в Интернет-магазин для повторной доставки ключа (письма с кодом активации):

 
Если вы приобретали электронную версию продукта или продление через Интернет-Магазин на официальном сайте www.kaspersky.ru, то, для восстановления кода активации обратитесь в интернет-магазин, через который обрабатывался Ваш заказ:
 
• Софткей. Телефоны: +7-495-775-12-86 (для звонков из Москвы и других стран),  8-800-775-12-86 (для звонков из регионов России). Электронная почта info@softkey.ru
• Allsoft. Телефоны 8-800-200-22-33 (Россия), (495) 232-52-16 (Москва). Также Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн-консультант" на сайте http://allsoft.ru/
Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Валъдэмар
      От Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
    • JeTik
      От JeTik
      У меня есть не большая проблема с файлом hosts, почему то он пустой но такого быть не должно, так же почему то я не могу никак воздействовать с dns-клиент хотя права админа у меня есть, не знаю странно ли это, но я сам никак не могу разобраться может вирусню поймал какую, подскажите пожалуйста, до того как я почистил файл хост там были какие то странные надписи fitgirlrepacks.in
       
       
    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?  

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
×
×
  • Создать...