Петруха1 0 Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Доброго времени суток! После лечения Касперским активного заражения браузер перестал открывать настроенные страницы. Открывается реклама кино, казино и т.д. Dr.Web нашёл еще 3 заражения. Прошу помочь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха1 0 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Извиняюсь, не прикрепил результат работы сборщика CollectionLog-2015.12.05-22.23.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\111\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\111\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\HOdAZG\FcLIXHOsxiqHEhV0.bat',''); DeleteFile('C:\ProgramData\HOdAZG\FcLIXHOsxiqHEhV0.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\111\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64'); DeleteFile('C:\Users\111\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха1 0 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Добрый день. Выполнил Ваши рекомендации. 1.Ответ newvirus@kaspersky.com Re: [KLAN-3416166254] : FcLIXHOsxiqHEhV0.bat Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию. 2.Отчет ClearLNK прикрепляю. 3.Выполнил Правила заново. Результат прикрепляю. 4. Браузеры: IE заработал нормально, GH удалился, установил заново, работает нормально. Судя по логам, проблемы в компьютере еще есть. Жду дальнейших рекомендаций. ClearLNK-06.12.2015_13-33.log CollectionLog-2015.12.06-13.58.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха1 0 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Добрый день! FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2868196-2410899590-3557291010-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR Extension: (SocialLife for Google Chrome™) - C:\Users\111\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\kejbdjndbnbjgmefkgdddjlbokphdefk [2014-12-15] CHR Extension: (__MSG_appName__) - C:\Program Files (x86)\Common Files\{3C305FDA-F801-47DD-B3D1-44B50BFE637D}\0.8 [2014-12-15] OPR Extension: (SocialLife for Google Chrome™) - C:\Users\111\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djnfikhimijfcoaoblganhllmdjejggi [2014-12-15] OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\111\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\epanfjkfahimkgomnigadpkobaefekcd [2015-12-05] 2015-12-05 20:53 - 2015-12-05 20:53 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\OiF 2015-12-05 20:53 - 2015-12-05 20:53 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\eYaIFqctzZ 2015-12-05 20:53 - 2015-12-05 20:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\OiF 2015-12-05 20:53 - 2015-12-05 20:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\eYaIFqctzZ 2015-12-05 20:42 - 2015-12-06 13:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\HOdAZG 2015-12-05 20:42 - 2015-12-06 13:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\HOdAZG 2015-12-05 20:42 - 2015-12-05 20:42 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\dqfQUXO 2015-12-05 20:41 - 2015-12-05 22:05 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Manager C:\Users\111\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe C:\Users\111\AppData\Local\Temp\new-super-ext.exe C:\Users\111\AppData\Local\Temp\qweeeCL.exe C:\Users\111\AppData\Local\Temp\search.exe Task: {7721C84A-E788-4D9A-9C17-E4569C3A39D9} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION Task: {8D2DACCF-7C54-4BB4-9DB9-E374A147D603} - \kbrowser-updater-utility -> No File <==== ATTENTION Task: {A50FE3CB-1569-4422-8184-28EC8EC4A218} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха1 0 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Добрый день Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха1 0 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2015 Доброе утро. Спасибо большое за помощь, всё работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.