Перейти к содержанию

Реклама в браузере


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 

После лечения Касперским активного заражения браузер перестал открывать  настроенные страницы. Открывается реклама кино, казино и т.д. Dr.Web нашёл еще 3 заражения. Прошу помочь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\111\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\111\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\HOdAZG\FcLIXHOsxiqHEhV0.bat','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\HOdAZG\FcLIXHOsxiqHEhV0.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\111\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
 DeleteFile('C:\Users\111\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Выполнил Ваши рекомендации.

1.Ответ newvirus@kaspersky.com Re: [KLAN-3416166254] : FcLIXHOsxiqHEhV0.bat

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

2.Отчет ClearLNK прикрепляю.

3.Выполнил Правила заново. Результат прикрепляю.

4. Браузеры: IE заработал нормально, GH удалился, установил заново, работает нормально.

 

Судя по логам, проблемы в компьютере еще есть.

Жду дальнейших рекомендаций.

 

 

ClearLNK-06.12.2015_13-33.log

CollectionLog-2015.12.06-13.58.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2868196-2410899590-3557291010-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR Extension: (SocialLife for Google Chrome™) - C:\Users\111\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\kejbdjndbnbjgmefkgdddjlbokphdefk [2014-12-15]
CHR Extension: (__MSG_appName__) - C:\Program Files (x86)\Common Files\{3C305FDA-F801-47DD-B3D1-44B50BFE637D}\0.8 [2014-12-15]
OPR Extension: (SocialLife for Google Chrome™) - C:\Users\111\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djnfikhimijfcoaoblganhllmdjejggi [2014-12-15]
OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\111\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\epanfjkfahimkgomnigadpkobaefekcd [2015-12-05]
2015-12-05 20:53 - 2015-12-05 20:53 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\OiF
2015-12-05 20:53 - 2015-12-05 20:53 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\eYaIFqctzZ
2015-12-05 20:53 - 2015-12-05 20:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\OiF
2015-12-05 20:53 - 2015-12-05 20:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\eYaIFqctzZ
2015-12-05 20:42 - 2015-12-06 13:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\HOdAZG
2015-12-05 20:42 - 2015-12-06 13:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\HOdAZG
2015-12-05 20:42 - 2015-12-05 20:42 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\dqfQUXO
2015-12-05 20:41 - 2015-12-05 22:05 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Manager
C:\Users\111\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
C:\Users\111\AppData\Local\Temp\new-super-ext.exe
C:\Users\111\AppData\Local\Temp\qweeeCL.exe
C:\Users\111\AppData\Local\Temp\search.exe
Task: {7721C84A-E788-4D9A-9C17-E4569C3A39D9} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION
Task: {8D2DACCF-7C54-4BB4-9DB9-E374A147D603} - \kbrowser-updater-utility -> No File <==== ATTENTION
Task: {A50FE3CB-1569-4422-8184-28EC8EC4A218} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...