Перейти к содержанию

Срок службы непродлеваеться


Рудольф Энгэльштаин

Рекомендуемые сообщения

Рудольф Энгэльштаин

Здравствуйте. Купил сегодня продление на Kaspersky INTERNET SECURITY, срок окончания 11 дней, активировал ключ но срок окончания остался тем же. Обратился в магаз где покупал продление, они сказали обратитесь в службу поддержки пока обращался единицы кончились нажмите 1, нажмите 2, нажмите 3 и т.д.  Что делать господа?

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Опросы"

post-36569-0-83130600-1449238983_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рудольф Энгэльштаин

Нажмите внизу "Лицензирование" и покажите скрин

@Рудольф Энгэльштаин, думаю, активируется, когда закончатся эти 11 дней.

да тоже так думаю)

post-36569-0-02488900-1449240329_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

код активации точно активировали или добавили как резервный?

 

попробуйте прикрепить код активации в Личном кабинете, какие даты начала и окончания лицензии покажет

проверьте дату на ПК

назовите магазин,

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Энгэльштаин, Не всё показали. Что сказано про резервный код активации?

Кажется на скрине версия 2014, может проблема в этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Вы добавили новый код активации как резервный, как только закончится срок действия предыдущей лицензии - новая активируется автоматически 16.12.2015

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?
    • Vincenikki
      От Vincenikki
      Здравствуйте, со вчерашнего дня столкнулся с проблемой, при включённом KIS не обновляет игры в Battle.net. Постоянно выдает ошибку в которой пишет проверить свой интернет. В KIS я везде добавил в исключения Battle.net и папку и тд., но всё равно блокирует. Как только выключаю KIS, именно выключаю, то тогда всё работает без проблем и обновляется.
      До этого таких проблем не возникало. 
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • andrew75
      От andrew75
      Добрый день, Евгений Валентинович!
       
      Посодействуйте, пожалуйста в получении ответа от "компетентных товарищей" по новой ценовой политике на домашние антивирусные продукты компании.
       
      Как известно, в России начался запуск новой линейки домашних продуктов. В связи с этим нельзя не заметить, что ценовая политика сместилась от удержания постоянных клиентов к привлечению новых.
      Так, сейчас предлагается скидка в 20%  на 1-й год использования для всей линейки домашних продуктов.
      Например - https://www.kaspersky.ru/standard
      В тоже время 25% скидки на продление, которая действовала долгие годы больше не будет (по текущей информации).
      https://www.kaspersky.ru/pricing
       
      1. Следует ли понимать, что компания больше не заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов и ее больше интересует привлечение новых?
      2. Не боитесь ли вы с такой политикой растерять этих самых постоянных клиентов?
       
    • Andreyuser
      От Andreyuser
      Здравствуйте возможно для вас банальный вопрос, но все таки. Как в смартфоне samsung sm-a235f galaxy a23 удалить ярлык антивируса kaspersky internet security. Этот  ярлык не могу удалить нажатием и удерживанием как обычно. 
×
×
  • Создать...