Перейти к содержанию

постоянная загрузка GPU


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
TerminateProcessByName('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Telegram Desktop\Java\jusched.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Иван\appdata\roaming\acestream\updater\ace_update.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Иван\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe');
QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Telegram Desktop\Java\jusched.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Telegram Desktop\Java\jusched.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Java Update Schedule','64');
DeleteFile('c:\users\Иван\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe','32');
DeleteFile('c:\users\Иван\appdata\roaming\acestream\updater\ace_update.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[KLAN-3408795678]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

jusched.exe - not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.aad

Это - потенциально опасное ПО. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

CollectionLog-2015.12.03-20.25.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
CHR Extension: (Pricescout для Google Chrome™) - C:\Users\Иван\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\gbkjddnnlgmahpnjjkiolhoophlpibfn [2015-09-27]
CHR Extension: (Ace Stream Web Extension) - C:\Users\Иван\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo [2015-11-14]
CHR Extension: (TMS - Поиск торрентов, расширение) - C:\Users\Иван\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\ngcldkkokhibdmeamidppdknbhegmhdh [2015-11-30]
2015-11-30 20:19 - 2015-11-30 20:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\DWMiniProD
2015-11-30 20:19 - 2015-11-30 20:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\DWMiniProD
2015-11-30 20:19 - 2015-11-30 20:19 - 00000000 ____D C:\Users\Иван\AppData\Roaming\istartpageing
 Task: {150B8623-E8B3-4949-9EA5-C11C25560D6E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {36C8EB20-AF02-4E5B-8356-69D962E4FC49} - \Java Update Schedule -> No File <==== ATTENTION
Task: {3EACCB52-AEEB-4067-9ECF-FE1C9B68748E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {7877BDCD-9943-4557-A31C-69A6C457525D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {9A554726-1ACB-4B6A-B17C-B22E251A2EE1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {9C0A26A9-8107-42AF-A15E-D89920BFF15C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {C0C87AB1-C997-4A3A-92FC-C8D62FC9D54B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {C53DCDF9-D91C-4585-95B9-F1E2DD2259EC} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {C86B5F06-9272-48CB-83C7-FAC0F1283174} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {F2BE77F1-045D-40EB-A541-B5D641F169F3} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {FE1876DE-3DA7-486E-8513-C3585B818A28} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {FEA3F054-2AA7-4208-933F-F74F6C7CD0B2} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция довольно понятная, однако в ней, видимо, пропущен пункт про то, как получить файл Check_Browsers_LNK.log. Я запустил clearlnk, нажал лечить, программа предложила скачать CheckBrowserLNK и из нее уже я получил этот файл. Так правильно?

Также не указано, какие галочки должны стоять в FRST. У меня из нижнего ряда ничего не стояло, это ок?

ClearLNK-04.12.2015_18-43.log

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Инструкция довольно понятная, однако в ней, видимо, пропущен пункт про то, как получить файл Check_Browsers_LNK.log
Он у Вас и так был в папке с Autologger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал с файлом из автологгера, проблема не решилась

ClearLNK-05.12.2015_11-35.log

Fixlog.txt

Изменено пользователем p3777r0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2015-12-03 22:46 - 2015-04-08 17:53 - 00000000 ____D C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Telegram Desktop
2015-10-25 10:19 - 2015-11-28 15:00 - 00000000 ____D C:\Users\Иван\AppData\Roaming\.ACEStream
2015-10-25 10:19 - 2015-10-25 10:19 - 00000000 ____D C:\Users\Иван\AppData\LocalLow\.ACEStream
2015-10-25 10:18 - 2015-11-13 18:48 - 00000000 ____D C:\Users\Иван\AppData\Roaming\ACEStream
CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxps://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8","hxxp://www.istartpageing.com/?type=hp&ts=1448889582&z=3c37dad6fc1216ea8f03433g7zbzab8b9b3t4w2mcb&from=cor&uid=WDCXWD10EZEX-00BN5A0_WD-WMC3F0F7SKZ67SKZ6"
FF Extension: Ace Stream Web Extension - C:\Users\Иван\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension.xpi [2015-11-10] [not signed]
StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.istartpageing.com/?type=sc&ts=1448889582&z=3c37dad6fc1216ea8f03433g7zbzab8b9b3t4w2mcb&from=cor&uid=WDCXWD10EZEX-00BN5A0_WD-WMC3F0F7SKZ67SKZ6
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После еще одной перезагрузки наконец прошло! Большое спасибо!

Получается это из-за эйсстрима было?


Спустя минут 20 после запуска снова началось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...