Перейти к содержанию

Ваши файлы были зашифрованны


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

После заражения черный экран, пишет ваши файлы были зашифрованы, все файлы стали с расширением .breaking_bad

перепробовал кучу способов  ничего не помогает.

Откат не возможен  , не в обычном не в безопасном режиме, пропали точки восстановления

прилагаю скрин рабочего стола и установленного антивируса 

это несколько файлов зараженных в обменнике

https://dropmefiles.com/urVmg

 

post-36520-0-98267400-1448584237_thumb.png

post-36520-0-29672400-1448584243_thumb.png

CollectionLog-2015.11.27-05.11.zip

Изменено пользователем IMANHATEP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
 QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\IVNsoft\TcpApiLibs.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Odics\svrctrlMusic24.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\IVNsoft\A457E89A.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\IVNsoft\A457E89A.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IVNsoft','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Odics\svrctrlMusic24.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Odics','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Upmedia','command');
 DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\IVNsoft\TcpApiLibs.dll','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Смените все пароли

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят как понял новый сбор логером делать после того, как ответят с newvirus@kaspersky.com

или прям сейчас

и по поводу пофиксить, в инструкции указанно укажите строки, а какие именно ставить, или опять таки позже 

то что вы написали сделал и отослал

и вот пришло письмо

Re: Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-3398164387

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского

у меня вроде все отправлено и касперский не ругнулся

Изменено пользователем IMANHATEP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-3873001402-3271944274-3806578644-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=460d5b27ae33224f9eafd8d503beed30&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-3873001402-3271944274-3806578644-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=460d5b27ae33224f9eafd8d503beed30&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3873001402-3271944274-3806578644-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=460d5b27ae33224f9eafd8d503beed30&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3873001402-3271944274-3806578644-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=460d5b27ae33224f9eafd8d503beed30&text=
CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi [2015-08-30]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (Dolka.ru) - C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pheobeikgpfdjfnlnhinkcogflmkcmlc [2014-06-16]
2015-11-19 23:20 - 2015-11-30 04:09 - 00000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Odics
2015-11-19 23:20 - 2015-11-27 03:41 - 00000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Local\IVNsoft
2015-11-19 23:17 - 2015-11-19 23:17 - 03148854 _____ C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\C46865E4C46865E4.bmp
2015-11-19 22:29 - 2015-11-23 17:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-11-19 22:29 - 2015-11-23 17:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
ShortcutWithArgument: C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk -> C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://poisk-googlee.ru"  <==== ATTENTION
ShortcutWithArgument: C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk -> C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://poisk-googlee.ru"  <==== ATTENTION



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В п.5 предоставьте:

 

1. Файл Readme.txt

2. Несколько зашифрованных файлов в архиве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это который после заражения появился , с описанием типа кому что заплатить, верно?

вот этот

README1.txt

Изменено пользователем IMANHATEP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уточнил а то мало ли )) тут столько операций нужно было сделать )) что может еще куда что то припрятолось)) их на рабочем столе штук 20 ))


и еще прошу прощения по той ссылке как создавать , запрос вошел , пытаюсь посмотреть изображения , в пояснении как писать обращение , она меня отпинывает и пишет , несмотря на то что я авторизован и так не нашел где коды прикреплять, как раз по этой причине

У Вас нет прав на использование данной функции. Возможно, что Вы не вошли под своим именем пользователя. Если это так, пожалуйста, сделайте это.


все это решил и понял , что все эти коды совсем в другом месте , вот только там нужно буквенный код вносить а у меня файловый , он жесть короче , а не трабл


пи... ц там нет моего продукта при обращении , это корпоративная версия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...