Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пришло письмо. Открыли ссылку которая ниже и все зашифровалось.

 

 

Новый счет за услуги связи

a.lebedev@rostelecom.ru

Здравствуйте!

Высылаю новый платежный документ. Счет во вложении или тут: удалено
С уважением
менеджер компании Ростелеком

 

Прогнал Autologger. Жду дальнейших указаний.

CollectionLog-2015.11.25-16.42.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\liman\AppData\Local\Udmedia\sxrnekgv.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\liman\AppData\Local\Ection\pmscojpq.dll','');
TerminateProcessByName('c:\users\liman\appdata\local\udmedia\1dfdb6d3.exe');
QuarantineFile('c:\users\liman\appdata\local\udmedia\1dfdb6d3.exe','');
DeleteFile('c:\users\liman\appdata\local\udmedia\1dfdb6d3.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\liman\AppData\Local\Ection\pmscojpq.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\liman\AppData\Local\Udmedia\sxrnekgv.dll','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Udmedia');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Ahworks');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Ection');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Re: Вирус [KLAN-3383725413]
newvirus@kaspersky.com
 
 
 
 
Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

sxrnekgv.dll,
pmscojpq.dll

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

1dfdb6d3.exe - Trojan.Win32.VBKryjetor.wnx

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

 

CollectionLog-2015.11.25-17.48.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
2015-11-25 15:52 - 2015-11-25 17:37 - 00000000 ____D C:\Users\liman\AppData\Local\Ection
2015-11-25 15:51 - 2015-11-25 17:37 - 00000000 ____D C:\Users\liman\AppData\Local\Udmedia
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 05292054 _____ C:\Users\liman\AppData\Roaming\DC7D36CFDC7D36CF.bmp
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 00000843 _____ C:\Users\liman\Desktop\README9.txt
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 00000843 _____ C:\Users\liman\Desktop\README8.txt
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 00000843 _____ C:\Users\liman\Desktop\README7.txt
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 00000843 _____ C:\Users\liman\Desktop\README6.txt
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 00000843 _____ C:\Users\liman\Desktop\README5.txt
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 00000843 _____ C:\Users\liman\Desktop\README4.txt
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 00000843 _____ C:\Users\liman\Desktop\README3.txt
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 00000843 _____ C:\Users\liman\Desktop\README2.txt
2015-11-25 15:48 - 2015-11-25 15:48 - 00000843 _____ C:\Users\liman\Desktop\README10.txt
2015-11-25 14:13 - 2015-11-25 15:54 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-11-25 14:13 - 2015-11-25 15:54 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\liman\AppData\Local\Temp\1DFDB6D3.exe
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...