Duxxan 0 Опубликовано 21 ноября, 2015 Share Опубликовано 21 ноября, 2015 CollectionLog-2015.11.21-21.17.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 21 ноября, 2015 Share Опубликовано 21 ноября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\storegidfilter.sys',''); QuarantineFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\local settings\application data\ExtensionInstaller_videoge_0.1.3\extinst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\local settings\application data\ExtensionInstaller_videoge_0.1.3\config.json',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\chrome.bat',''); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\chrome.bat','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64'); DeleteFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\local settings\application data\ExtensionInstaller_videoge_0.1.3\config.json','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ExtensionInstallerX_videoge_0.1.3','64'); DeleteFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\local settings\application data\ExtensionInstaller_videoge_0.1.3\extinst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxxan 0 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2015 [KLAN-3371564857][/size] Здравствуйте,[/size]Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. [/size]storegidfilter.sys,[/size]AnyProtect.exe,[/size]chrome.bat,[/size]iexplore.bat,[/size]chrome_0.bat[/size]Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.[/size]С уважением, Лаборатория Касперского[/size]"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700[/size]http://www.kaspersky.ru [/size]http://www.viruslist.ru"[/size] ClearLNK-21.11.2015_22-32.log CollectionLog-2015.11.21-22.40.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 21 ноября, 2015 Share Опубликовано 21 ноября, 2015 Сделайте лог полного сканирования МВАМ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxxan 0 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2015 лог: 123.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Удалите в МВАМ все, кроме HackTool.Agent, C:\Users\Public\Desktop\Активатор\Windows Loader 2.2.1 by Daz\Windows Loader 2.2.1.exe, , [e0c87f018ffca393399a0a10cf32fe02], Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxxan 0 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2015 удалил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxxan 0 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Результат: Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Внимание: выполнять написанное ниже в безопасном режиме! 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2082943087-3212681694-2794862659-1000 -> {C5270DB8-604D-491A-B6DF-94B9F6F3C213} URL = hxxp://ask-tb.com/web?tpid=FF-RG&o=Y10003&pf=V7&p2=%5EB9O%5EYYYYYY%5EYY%5ERU&gct=&itbv=12.15.0.184&apn_uid=A5565D88-4787-4B1E-8BA6-B797C722FA09&apn_ptnrs=%5EB9O&apn_dtid=%5EYYYYYY%5EYY%5ERU&apn_dbr=cr_32.0.1700.159&doi=2014-07-01&trgb=ALL&q={searchTerms}&psv= CHR Extension: (Видеогет) - C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jbaoihkpnhecmamamkpfinelpolglncb [2015-04-20] CHR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mdanidgdpmkimeiiojknlnekblgmpdll [2014-10-03] OPR Extension: (Видеогет) - C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jbaoihkpnhecmamamkpfinelpolglncb [2015-04-20] 2014-10-09 01:17 - 2014-10-09 01:17 - 0627656 _____ (ClickMeIn Limited) C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\nst704F.tmp 2014-10-03 19:31 - 2014-10-07 21:09 - 0000154 ____H () C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\Yandex.bat Task: {D1D80686-389F-4E07-935E-B96CD1BCC4BB} - \ExtensionInstallerX_videoge_0.1.3 -> No File <==== ATTENTION R1 bd0001; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0001.sys [181072 2014-10-30] (Baidu) R1 bd0004; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0004.sys [169288 2014-11-04] (Baidu) R2 BDArKit; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDArKit.sys [152392 2014-12-28] (Baidu Technology) R1 BDMWrench; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench.sys [130888 2014-12-23] (Baidu) S1 BDMWrench_x64; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys [130888 2014-12-23] (Baidu) S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X] S1 storegidfilter; storegidfilter.sys [X] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxxan 0 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2015 лог: Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Реклама пропала? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxxan 0 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Да, все замечательно, Спасибо Огромное!!!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 462 Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Удалите МВАМ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.