kostyan2008 0 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Не получается сменить поисковую систему в браузере Chrome,и при запуске браузера всплывает стартовая страница рекламных сайтов с игровыми автоматами. CollectionLog-2015.11.16-20.57.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('D:\Users\Константин\appdata\roaming\daemon.exe',''); QuarantineFile('D:\Users\Константин\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe',''); QuarantineFile('D:\Program Files (x86)\Torrent Search\aH8A6wF.exe',''); DelBHO('{03AE1B7B-A9E7-4D5A-9D34-89999C31B659}'); DelBHO('{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}'); QuarantineFile('D:\Program Files (x86)\Torrent Search\IEEF\ojUkrz57aC.dll',''); QuarantineFile('D:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('D:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); QuarantineFile('D:\Users\Константин\AppData\Roaming\ASPackage\ASPackage.exe',''); QuarantineFile('D:\Users\Константин\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\PwwYQ11fs1oP.exe',''); SetServiceStart('birudujy', 4); SetServiceStart('bykesute', 4); SetServiceStart('myfejozi', 4); SetServiceStart('xowijysy', 4); DeleteService('xowijysy'); DeleteService('myfejozi'); DeleteService('bykesute'); DeleteService('birudujy'); TerminateProcessByName('d:\users\Константин\appdata\local\15c6e840-1447703640-11dd-9293-f079596c8180\snspc391.tmp'); QuarantineFile('d:\users\Константин\appdata\local\15c6e840-1447703640-11dd-9293-f079596c8180\snspc391.tmp',''); TerminateProcessByName('d:\windows\syswow64\searchprotectservice.exe'); QuarantineFile('d:\windows\syswow64\searchprotectservice.exe',''); TerminateProcessByName('d:\program files (x86)\torrent search\ieef\letmrn8175.exe'); QuarantineFile('d:\program files (x86)\torrent search\ieef\letmrn8175.exe',''); TerminateProcessByName('d:\program files (x86)\15c6e840-1447692800-11dd-9293-f079596c8180\knsp34b3.tmpfs'); QuarantineFile('d:\program files (x86)\15c6e840-1447692800-11dd-9293-f079596c8180\knsp34b3.tmpfs',''); TerminateProcessByName('d:\program files (x86)\15c6e840-1447692800-11dd-9293-f079596c8180\jnsf4f4b.tmp'); QuarantineFile('d:\program files (x86)\15c6e840-1447692800-11dd-9293-f079596c8180\jnsf4f4b.tmp',''); TerminateProcessByName('d:\program files (x86)\15c6e840-1447692800-11dd-9293-f079596c8180\hnsp6665.tmp'); QuarantineFile('d:\program files (x86)\15c6e840-1447692800-11dd-9293-f079596c8180\hnsp6665.tmp',''); DeleteFile('d:\program files (x86)\15c6e840-1447692800-11dd-9293-f079596c8180\hnsp6665.tmp','32'); DeleteFile('d:\program files (x86)\15c6e840-1447692800-11dd-9293-f079596c8180\jnsf4f4b.tmp','32'); DeleteFile('d:\program files (x86)\15c6e840-1447692800-11dd-9293-f079596c8180\knsp34b3.tmpfs','32'); DeleteFile('d:\program files (x86)\torrent search\ieef\letmrn8175.exe','32'); DeleteFile('d:\windows\syswow64\searchprotectservice.exe','32'); DeleteFile('d:\users\Константин\appdata\local\15c6e840-1447703640-11dd-9293-f079596c8180\snspc391.tmp','32'); DeleteFile('D:\Users\Константин\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\PwwYQ11fs1oP.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PwwYQ11fs1oP'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C'); DeleteFile('D:\Users\Константин\AppData\Roaming\ASPackage\ASPackage.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Update'); DeleteFile('D:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32'); DeleteFile('D:\iexplore.bat','32'); DeleteFile('D:\Program Files (x86)\Torrent Search\IEEF\ojUkrz57aC.dll','32'); DeleteFile('D:\Program Files (x86)\Torrent Search\aH8A6wF.exe','32'); DeleteFile('D:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search.job','32'); DeleteFile('D:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job','32'); DeleteFile('D:\Users\Константин\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32'); DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64'); DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Torrent Search','64'); DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Torrent Search2','64'); DeleteFile('D:\Users\Константин\appdata\roaming\daemon.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan2008 0 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 KLAN-3355710444 CollectionLog-2015.11.16-22.04.zip ClearLNK-16.11.2015_21-59.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Сделайте лог полного сканирования МВАМ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan2008 0 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Вот MBAM LOG.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Найденную МВАМ запись удалите. + Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan2008 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Сделано Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {C1F83A96-BDB0-4864-8AAE-1DE7B987416F} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-738836878-6502167-828899579-1000\...\Winlogon: [Shell] D:\Windows\Explorer.exe [2871808 2011-02-25] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (SurfEarner) - D:\Users\Константин\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cjaibhjmfjjhbifincjcecomobflhdjf [2015-07-21] CHR Extension: (Поделиться ВКонтакте) - D:\Users\Константин\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod [2015-11-16] 2015-11-16 19:53 - 2009-06-11 00:00 - 00000824 _____ D:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak 2015-11-16 19:52 - 2015-04-02 02:49 - 00815288 ____H (Microsoft Corporation) D:\iехplоrе.bаt.exe 2015-11-16 19:53 - 2015-11-16 19:58 - 00000000 ____D D:\Users\Константин\AppData\Local\hostskidki 2015-11-16 19:58 - 2015-11-16 21:48 - 00000000 ____D D:\Users\Константин\AppData\Local\SystemDir D:\Users\Константин\AppData\Local\Temp\condefclean.exe D:\Users\Константин\AppData\Local\Temp\J5ZNjy0QR8Lc.exe D:\Users\Константин\AppData\Local\Temp\PwwYQ11fs1oP.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan2008 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Сделал Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Проблема решена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan2008 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Да,большое спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.