Перейти к содержанию

Goobzo, YouTube Accelerator, ShopperPro, и еще какой то поиск


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

   На прошлой неделе, может быть раньше, скачал и установил Cheat Engine. В инсталляторе были пункты по установке какого-то ShopperPro, YouTube Accelerator и еще какие то пункты. Со всех пунктов были сняты галки.

При установке основной программы перечисленные выше программы так же были установлены. Возможно в пунктах указывалось "не устанавливать", а я снял галки, не прочитав, но как то слабо верится.

Далее я попытался все удалить, и, т.к. через удаление программ в панели управления они удаляться не хотели (не реагировали на команды удаления) мне пришлось немного попотеть. Вычистил все записи реестра, удалил все хвосты, перебил все процессы, связанные с ними и после почистил папки в Program Files. Пару раз перезагрузил и выключил/включил ПК. Активности не наблюдалось. После этого забыл.

   Сегодня браузер стал тормозить. В диспетчере нашел UpfaterHelp или как то так. Сначала думал, что обновление Win10, потом выяснил, что это от Goobzo. В этот раз они сидели в "Common Files". Cureit нашел еще 4 процесса и так же удалил файлы.

   Я не стал рисковать в надежде, что на этот раз все удалил, и собрал логи.

   Прошу Вашей помощи. Логи в приложении.

CollectionLog-2015.11.15-20.33.zip

Изменено пользователем mef-t
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\JSDriver\1530.0.0.0\jsdrv.exe','');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\YOUTUB~1\Updater.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\YouTube Accelerator\YTAUninstall.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\SPremove.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\ShopperPro\spbihe.js','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Goobzo\GBUpdate\updater.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\SearchModule\smhe.js','');
DeleteFile('C:\ProgramData\SearchModule\smhe.js','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Goobzo\GBUpdate\updater.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SMWUpd','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SMW_UpdateTask_Time_323839353138333530392d3437415a556c2a3223346c41','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SPBIW_UpdateTask_Time_323839353138333530392d3437415a556c2a3223346c41','64');
DeleteFile('C:\ProgramData\ShopperPro\spbihe.js','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SPDriver','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTAUpdate','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTAUpdate_logon','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{7C6DFC8A-200B-415A-BDA8-2C31227A7FD2}','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{CC477DD5-A29F-42E1-AC2A-8A0637B5381D}','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\SPremove.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\YouTube Accelerator\YTAUninstall.exe','32');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\YOUTUB~1\Updater.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\JSDriver\1530.0.0.0\jsdrv.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-3352661834

текст письма:

Здравствуйте,
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

updater.exe - not-a-virus:Downloader.NSIS.Agent.ri

Это - потенциально опасное ПО. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

smhe.js

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"


Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

updater.exe - not-a-virus:Downloader.NSIS.Agent.ri

New potentially risk software was found in this file. It's detection will be included in the next update. Thank you for your help.

smhe.js

No malicious code was found in this file.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.comhttp://www.viruslist.com"

 

CollectionLog-2015.11.15-21.58.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Всю ночбь выполнялось сканирование. На утро стал выгружать лог, а там всего 2 строчки, хотя MBAM нашел записи.

Выгрузка в буфер дает такой же результат, а выгрузка в XML оказалась полной.

Привожу оба файла. Так же прощу подсказать, что же делать, чтобы в txt лог выгрузился нормально.

 

Log.txt

Log.xml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите в МВАМ все, кроме

C:\Users\mef-t\Downloads\AIDA64 Extreme & Engineer Edition v5.50.3615 Beta Portable\Keygen-CHiLi\chili-keygen.exe
E:\dropbox\Public\TNod-1.4.2.3-Final-Portable.rar
D:\Bonus\program\TNod-1.4.2.3-Final-Portable.rar
D:\Bonus\program\TNod-1.4.2.3-Final-Portable\TNODUP-Portable.exe
D:\inbox\TNod-1.4.2.3-Final-Portable.rar
D:\программы\Графика\CyberLink PowerDVD 13 Ultra v13.0.2720.57 Retail\retail-patch\cyberlink.power.dvd.ultra.3d.13.0.2720.57.retail-patch.exe
D:\программы\Графика\Nero Platinum 12.5.01900\Patch\Patch.exe
D:\программы\Дополнительно\EVEREST Ultimate + Corporate Edition 5.30.1900\Keygen\keygen_FFF.exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня win10.

Данная программа раотает с win10?

32 битная версия не запускается, а на 64 битную система выдает следующее сообщение

---------------------------------

Проигнорировал сообщение. Файлы сканирования во вложении

post-36429-0-91525500-1447704347_thumb.jpg

Addition.txt

FRST.txt

Изменено пользователем mef-t
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
2015-11-06 20:18 - 2015-11-06 20:18 - 00000000 ____D C:\Users\Public\Documents\GOOBZO
Task: {097F01C8-194E-477F-AD73-6F4E15399B4D} - \SMWUpd -> No File <==== ATTENTION
Task: {2808D5DD-7D28-4300-A64C-15B6DE3239F7} - \YTAUpdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {43F843FF-EDF7-43AB-B147-82F624025407} - \{CC477DD5-A29F-42E1-AC2A-8A0637B5381D} -> No File <==== ATTENTION
Task: {75A47BC7-30D6-4B7F-A77B-44EA028CB40C} - \SMW_UpdateTask_Time_323839353138333530392d3437415a556c2a3223346c41 -> No File <==== ATTENTION
Task: {ACB4BD90-F356-4F33-8AF8-DB8A2786160E} - \ShopperProJSUpd -> No File <==== ATTENTION
Task: {B527EFEC-ACF2-40FE-8BC9-57024480D037} - \YTAUpdate_logon -> No File <==== ATTENTION
Task: {D4E219C6-691B-467A-AFAE-0544983F63FF} - \{7C6DFC8A-200B-415A-BDA8-2C31227A7FD2} -> No File <==== ATTENTION
Task: {E4BAE06B-DB55-4632-AEE4-FF912168ADDA} - \SPBIW_UpdateTask_Time_323839353138333530392d3437415a556c2a3223346c41 -> No File <==== ATTENTION
Task: {EAB60B19-BF8C-4F85-81BB-7B979EE192A1} - \SPDriver -> No File <==== ATTENTION
Task: {EC0DCD66-B897-41C9-BD3B-0D8188F563BA} - \ShopperPro -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:56E2E879
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:56E2E879
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально проблем не обнаружено.

Если в логах проблем так же нет, то огромное Вам спасибо!

Изменено пользователем mef-t
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...