Перейти к содержанию

Реклама в браузерах открывается в абсолютно всех вкладках


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

При переходе по какой-либо ссылке появляется тьма рекламы и баннеров, поисковики перенаправляються на какие-то неизвестные поисковики, пользоваться Интернетом невозможно.

Ко всему, у меня нет клавиатуры (беспроводная не подключается к Windows 7).

Проверяла Доктором вэбом, авастом, ничего не нашло.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Заранее спасибо!

AdwCleanerS2.txt

CollectionLog-2015.11.13-20.17.zip

Изменено пользователем traier2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • traier2007

    16

  • mike 1

    14

  • Mark D. Pearlstone

    1

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Порядок оформления запроса о помощи

Извините, сейчас исправлюсь


Сделала проверку на логи, вкладываю результат. Еще раз простите за невнимательность.

CollectionLog-2015.11.13-20.17.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\MyDesktop\qweeeCL.exe','');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MyDesktop');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\MyDesktop\qweeeCL.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\87c239bf-e6ab-4cc0-bca9-25c3cba4409f.job','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ по карантину:

[KLAN-3346370361]

Этот файл повреждён.

 

 

ClearLNK-13.11.2015_21-24.log

ClearLNK-13.11.2015_21-25.log

ClearLNK-13.11.2015_21-26.log

CollectionLog-2015.11.13-21.32.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s3].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
BHO-x32: No Name -> {B69F34DD-F0F9-42DC-9EDD-957187DA688D} -> No File
CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.google.ru/","hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1447355472&z=c346d11b467d9e413d02454g2z1zbmdc3wfw9z6m7e&from=cornl&uid=GOODRAMXC40_8EA807551D3200474417"
CHR Extension: (Защитник пароля) - C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\noondiphcddnnabmjcihcjfbhfklnnep [2015-11-13]
2015-11-11 21:30 - 2015-11-12 14:19 - 00000008 __RSH C:\Users\user\ntuser.pol
2015-11-11 19:13 - 2015-11-11 19:13 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2015-11-11 19:12 - 2015-11-12 21:14 - 00000464 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2015-11-11 19:12 - 2015-11-12 21:14 - 00000464 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
2015-11-10 22:41 - 2015-11-10 22:41 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\13b11312-09b0-4c6d-ad1e-ce25cd1e5e02
2015-11-10 22:23 - 2015-11-11 17:07 - 00000098 _____ C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
2015-11-10 22:23 - 2015-11-11 17:07 - 00000098 _____ C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
2015-11-10 21:58 - 2015-11-10 21:58 - 00000098 ____H C:\launcher.bat
2015-11-10 21:58 - 2015-10-30 15:05 - 00948856 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
FirewallRules: [{54302C14-F9CC-4D33-AECE-AC047FD6F1E5}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
FirewallRules: [{4B96F374-2D8F-419C-AC7C-038FF6C95CD2}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{EAFF9ABC-7982-40E4-8D49-261E28D39FB7}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{A97F043B-6B2D-4347-9B6C-76BD9DB275AB}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
EmptyTemp:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • GlockKatana
      От GlockKatana
      PowerShell в командной строке открывал файл .steam и какой-то код. Я его удалил, но он все же включается на несколько секунд и пытается найти и активировать этот файл.
      успел поймать
    • Pupsik228
      От Pupsik228
      Здравствуйте.
      Недавно столкнулся с проблемой. После перезагрузки компьютера касперский жалуется на файл, файл находится в папке ProgramData там он не отображается(но если ввести в поиск название вируса то он виден) я пробовал удалить его антивирусом. и удалить саму папку с вирусом. и в обоих случаях это помогает, но после перезагрузки компьютера вирус восстанавливается, и антивирус снова жалуется на него.
      это будет видно на скриншотах. Надеюсь на вашу помощь)
      P.S. Я смотрел и вроде вирус не нагружает видеокарту и компьютер работает быстро, но все равно волнуюсь.


      CollectionLog-2024.03.25-15.50.zip
    • Александр Соколов
      От Александр Соколов
      В интернете словил майнер,грузит процессор на 100 и видеокарту на 100,прошу помощи
    • swagoutbaby
      От swagoutbaby
      Начал играть в PUBG стал замечать сильные фризы и просадок фпс до 20-40 при стабильном 140, просканировал комп dr.web'ом обычным, нашлось 3 трояна и chromium:page.malware.url, просто нажал обезвредить и всё. 1, 2 дня так поиграл без лагов, потом всё по новой, просканировал ещё раз chromium:page.malware.url опять нашёлся. Здесь же на форуме пытался так сказать вылечить комп, сначала помогло, потом по новой. Переустановил винду, всё тоже самое, вирус никуда не делся.
      cureit.log CollectionLog-2024.03.19-17.14.zip report1.log report2.log
    • depston
      От depston
      Доброго времени суток.
      Поймал что-то, doctor web cureit ругается на C:\Users\depston\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Secure Preferences , но не лечиться. adwcleaner_8.4.2 же видит browser hijack, но при последующей перезагрузки все по новой.
      Прикрепил логи с adwcleaner и от First64 Addition.txtFRST.txt
      AdwCleaner[S00].txt AdwCleaner[C00].txt AdwCleaner_Debug.log

×
×
  • Создать...