Klu4nik 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Здравствуйте! Пользователь открыл акт сверки из почты, прошло шифрование, посмотрите пожалуйста. Спасибо! CollectionLog-2015.10.27-16.45.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','27f2c137'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','96f72a39'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\VAULT.txt','32'); DeleteFile('C:\Users\user\Desktop\vault.txt','32'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klu4nik 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского KLAN-3294627998 Посмотрел, архив пустой в папке карантина пусто. CollectionLog-2015.10.27-18.37.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klu4nik 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 Готово! Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION FF Extension: SocialLife for Firefox™ - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vw8x9vjz.default\Extensions\slext@sl.dev [2015-05-15] [not signed] FF Extension: SocialLife for Firefox™ - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vw8x9vjz.default\Extensions\slext@sl.dev.xpi [2015-03-13] [not signed] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem [2015-03-26] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\baohinapilmkigilbbbcccncoljkdpnd [2015-04-15] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhnpmdabjgpimmnbmhefncbghknfegog [2015-05-14] OPR Extension: (SL Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\denjcdefjebbmlihdoojnebochnkgcin [2015-05-15] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dmglolhoplikcoamfgjgammjbgchgjdd [2015-04-21] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\eignhdfgaldabilaaegmdfbajngjmoke [2015-03-10] OPR Extension: (SocialLife Suit for Google Chrome™) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mclkkofklkfljcocdinagocijmpgbhab [2015-04-28] C:\Users\user\AppData\Local\Temp\d4a76286.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\hC0F89qAY2Ps.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\L1vU9hEK6Cjn.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\lite_installer.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\ZtaIw1e6PzNO.exe Task: {024C7D1C-6FEA-4649-8BC2-157C802D8D09} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION Task: {02FDC278-99E0-418B-9795-807FFBDE928D} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION Task: {13E6BE23-86F1-4243-A09F-79798F39CD7C} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION Task: {615468F1-67EB-4400-8093-5D66DAF6C255} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klu4nik 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2015 Готово! Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 С расшифровкой не поможем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klu4nik 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо за Ваше время! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.