Перейти к содержанию

Банеры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! При кликах на страницах происходит открытие рекламной страницы. В новой версии оперы, при выключении всех скриптов блокировка работает.

CollectionLog-2015.10.25-15.22.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('c:\programdata\{c975df85-4bc1-b3e6-c975-5df854bc7e15}\hqghumeaylnlf.exe','');
DelBHO('{DB88E5E0-1825-40DC-8B19-749F21D6460D}');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\focuscslinkuked\focuscslinkuked.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\offerdeaL\aFqXJBsjToUIh2.dll','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\offerdeaL\aFqXJBsjToUIh2.dll','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SetMyHomePage');
DeleteFile('c:\programdata\{c975df85-4bc1-b3e6-c975-5df854bc7e15}\hqghumeaylnlf.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Optscan.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Optscan','64');
DeleteFile('C:\Users\Asura\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{A4E1ADB1-3B70-4FA1-B624-7D1F1DC2CA6D}','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите в МВАМ все найденное

 

+ Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

 
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
B92LqRQ.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
Task: {E9BC74FC-FB5B-4F39-907A-DDE88C86C3CA} - \{A4E1ADB1-3B70-4FA1-B624-7D1F1DC2CA6D} -> No File <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-818219537-94162050-3658252661-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
OPR Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\Asura\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2015-06-20]
2015-10-10 03:23 - 2015-08-03 18:57 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\focuscslinkuked
2015-10-10 03:23 - 2015-07-13 19:54 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Sri Sri Ravi Shankar
2015-10-10 03:22 - 2015-07-13 19:54 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\frEE22yyoou
2015-10-10 03:17 - 2015-07-12 15:42 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\TrimModule
2015-08-10 21:08 - 2015-08-14 21:44 - 0000020 _____ () C:\Users\Asura\AppData\Roaming\appdataFr2.bin
2015-08-31 01:33 - 2015-10-25 15:52 - 0000024 _____ () C:\Users\Asura\AppData\Roaming\appdataFr25.bin
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...