Перейти к содержанию

Файл Exchange. В системных логах приложений появляется ошибка


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Добрый день 

Виндовс 2007 сервер + Exchange 6  Как то раз на нашем компьютере прошелся вирус, после его удаления я запустил ntbackup для создания теневой копии баз есченж, но в середине процесса копирования процедура заканчивается с ошибкой. 

В системных логах приложений появляется ошибка 

 

Тип события: Ошибка 

Источник события: ESE 

Категория события: Logging/Recovery 

Код события: 474 

Дата: 30.08.2015 

Время: 10:41:48 

Пользователь: Н/Д 

Компьютер: SERVER-2007 

Описание: 

Information Store (3608) First Storage Group: The database page read from the file "E:\Exchsrvr\mdbdata\priv1.edb" at offset 4170719232 (0x00000000f8982000) (database page 1018241 (0xF8981)) for 4096 (0x00001000) bytes failed verification due to a page checksum mismatch. The expected checksum was 3688532548220312989 (0x33304ccf57235d9d) and the actual checksum was 8371641752678700650 (0x742e0bd1b73e166a). The read operation will fail with error -1018 (0xfffffc06). If this condition persists then please restore the database from a previous backup. This problem is likely due to faulty hardware. Please contact your hardware vendor for further assistance diagnosing the problem. 

 

 

Получается, что файл с данными поврежден физически и его нужно востанавливать. Резервных копий нет нормальных. Последний раз копия делалась несколько месяцев назад. 

Логично сначала проверить жесткий диск на ошибки и вообще его состояние, но боюсь отключать базы или перегружать сервак. Думаю, что базы могут не подключится после этого (сейчас все работает без видимых проблем для пользователей). 

Хочу отключить базы, сделать копию и попробовать восстановить базу с помощью ESEUTIL /P, но боюсь, что екченже может не подняться после ребута (отключения баз). 

У нас около 10 пользователей и я уже на каждом ПК сохранил данные с аутлука (экспорт ящика в формат PST). Он загружается потом в чистый аутлук. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день!
      С недавнего времени средствами задачи KSC усилил методы проверки файлов через KES 11.11, вследствие чего начало находиться много вложений из почты, которые входят в состав файла данных Outlook формата .pst и отмечаются в активных угрозах KSC. Если лечить эти угрозы, что зачастую равнозначно удалению, то вместе с этим удаляется и сам файл .pst, а с ним понятное дело вся почта пользователя. Если восстанавливать файл из резервного хранилища, то с ним восстанавливается и зараженное вложение и так по кругу. Вручную удалять такое количество сообщений займет слишком много времени. Исключать проверку по формату файла тоже не вариант, по понятным думаю причинам. Вопрос: Можно ли средствами Касперского заблокировать открытие этих сообщений, чтобы в дальнейшем и сам каспер не обнаружил его снова и пользователь не смог скачать это вложение или же какой другой вариант решения, который я скорее всего упустил?
       
      P.s. читал про "Защиту от почтовых угроз", однако если я правильно понял, то поставив пункт "Лечить; блокировать, если лечение невозможно", то к теме сообщения просто добавится текст про зараженное вложение, однако само сообщение и вложение останется доступным, если оно не вылечено.
    • aerosever
      От aerosever
      Доброго времени суток!
      Возникла необходимость фильтровать входящие письма на предмет наличия в тексте письма запрещенных слов. 
      По гайдам https://support.kaspersky.com/ks4exchange/9.6/ru-RU/166855.htm возможность фильтрации по ключевым словам есть, но в имеющемся у нас Kaspersky Security 9 для Microsoft Exchange Servers таковая возможность отсутствует.
      Приложен скрин

       
      Прошу помочь в решении этого.
       
      Данные сервера
      Kaspersky Security 9.0
      АО "Лаборатория Касперского"
      Version: 9.5.153.0
      Kaspersky Security 9.0 для Microsoft Exchange Servers
      Версия программы: 9.0 Maintenance Release 5
    • burich96
      От burich96
      Здравствуйте! Уже вторую неделю в одно и то же время на почтовом сервере Exchange процессор уходит в потолок. Заметили, что запускается процесс в одно и то же время. Это однозначно майнер, нашли всего одну такую вот ссылку про это: https://www.joesandbox.com/analysis/316557/0/html#deviceScreen 
      При этой в журнале есть только это:


      Создаётся файл QuickCPU. Удалять бесполезно, каждый вечер понедельника всё по новой. Грохаешь процесс через диспетчер - до следующего понедельника всё хорошо. Как бороться? Кто сталкивался? 
       
    • glebtotg
      От glebtotg
      Приветствую!
      На ноутбуке (ОС Windows 10 Pro х64 версия 1903) настроена почта через программу MS Outlook 2016. Все вложения в письмах стали приходить с измененным расширением у файла (изменения в любом формате файла). Точнее - последняя буква расширения переименована на знак "_". Например, doc на do_, xlsx на xls_, png на pn_, pdf на pd_.
      Если сохранить файлы на диске и вручную переименовать расширения на правильные, то могу открыть нормально.
      В MS Outlook попробовал настроить один ящик двумя протоколами (IMAP и POP) - и там, и там вложения изменены.
      Если отправить файл с ноутбука в правильном формате, получатель принимает в нормальном виде.
      Если захожу в почту через браузер, расширения файлов не изменено. Сохраняю вложения через веб-интерфейс на диск - файл с нормальным расширением.
      Расширения других файлов, хранящихся на ноутбуке в разных папках, имеют правильный вид.
      Перед данной проблемой было появление BSOD.
      Установлен купленный Антивирус Касперского.
      От себя проверял ноутбук с помощью Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web Cureit - ничего не нашло.
      Загружал файлы с измененным расширением на онлайн сервис virustotal - ничего не нашло.
      Помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы.
      CollectionLog-2020.12.22-23.36.zip
    • polosaty
      От polosaty
      Друзья, добрый день. 
      У меня вопрос связанный с безопаcностью smtp на сервере Exchange 2013.
      А конкретно - можно ли настроить Kaspersky таким образом, чтобы заголовок mail from: проверялся с from:
      И если они не совпадают создавался отчет о данном событии или сообщение попадало в спам. 
      В настоящий момент мой сервер такие сообщения пропускает.
      Версия Kaspersky Security 9.0 for Microsoft Exchange Servers  9.5.153.0
       
      root@dns:~# telnet mail.contoso.com 25
      Trying 222.2.2.2...
      Connected to mail.contoso.com.
      Escape character is '^]'.
      220  Microsoft ESMTP MAIL Service ready at Tue, 1 Dec 2020 20:14:24 +0300
      helo yandex.ru
      250 mail.contoso.com Hello [333.3.3.3]
      mail from: bad_boy@yandex.ru
      250 2.1.0 Sender OK
      rcpt to: admin@contoso.com
      250 2.1.5 Recipient OK
      data
      354 Start mail input; end with <CRLF>.<CRLF>
      From: scan@contoso.com
      To: admin@contoso.com
      Subject: Test!
      .
      Вообще, иделаьно было бы как, например, у mail.ru
      root@dns:~# telnet smtp.mail.ru 25
      Trying 94.100.180.160...
      Connected to smtp.mail.ru.
      Escape character is '^]'.
      220 smtp45.i.mail.ru ESMTP ready (Looking for Mail for your domain? Visit https://biz.mail.ru)
      helo yandex.ru
      250 smtp45.i.mail.ru
      mail from: bad_boy@yandex.ru
      250 2.0.0 OK
      rcpt to: ivanova@mail.ru
      550 not local sender over smtp
      Connection closed by foreign host.
×
×
  • Создать...