Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!  На днях у клиента обнаружила  проблему с доступом.

У людей два компа(не сервера), подключены последовательно к сети. база  находится на первом компе в расшаренной папке. Доступ  со второго компа был и вчера пропал..  Беру путь к базе на втором компе через проводник и  выдает ошибку: Виндус не может получить доступ.

На первом  компе стоит KES 10,главное с первого компа можно через проводник через сеть попасть в общие папки второго компа, а со второго на первый - никак..

Увидев что стоит данная программа, сисадмин сказал  влезть в настройки/антивирусная защита/сетевой контроль галку снять. После этого доступ к базе на первом компе со второго компа появился.

Подскажите пожалуйста, я никаких дров не наломала, отключая данную настройку и нормально-ли такая блокировка с включенной настройкой. Я всё понимаю.. что это продукт похоже для серверов.. Что им мешало воспользоваться иными продуктами.. не мне тыкать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ссылку на тему дам  клиенту. А то даже их  школьный программист не мог разобраться в данном вопросе. Но думаю, что скорее всего разрешения не стояло. А так я смотрела через Тим Вивер, но я не могла залезть в настройки антивиря, просто диктовали, чтобы  бух открывал сам, копец конечно так блокировать  компьютер)))

А статус сети - это впринципе вопрос по поводу: домашняя, рабочая или общественная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно бы глянуть в соседнем окне Сети (на скриншоте): сетевая карта находится в Локальная сеть?

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или общественная?

Если так, то доступа не будет.

Нужно что бы

 

 

сетевая карта находится в Локальная сеть

Тим Вивер, но я не могла залезть в настройки антивиря

 

Нужно было сделать как на скрине, тогда доступ по тим вивер появится

 

 

 

Но думаю, что скорее всего разрешения не стояло.

Оно по умолчанию не стоит.

post-24207-0-28218000-1440586399_thumb.jpg

Изменено пользователем eco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на kis такая же проблема.

Пользователи из другой подсети, не могут попасть в папки на пк, пока их не закинешь, в настройках свойства сети, в доп подсети.

Где это в настройках kes, я не знаю

Изменено пользователем westoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


oit, значит нужно там все подсети предприятия загнать.

Да, я об этом знаю: есть еще фишка в разрядности, для каждой (24/25/32 и т.д.) тоже нужно указывать.

А еще самый простой вопрос: машины пробовали просто перезагружать без ковыряний в KES? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Vit
      прошу оказать помощь, как вернуть обратно блок работы с выбранным объектом KES10, не внимательно нажал на отключение
    • От Mekka2g
      Есть 10 KES. Есть графическая оболочка Cinnamon. За графику отвечает графический чипсет AMD. При конфигурации GUI касперский в системном трее:
      1) отображается не в виде значка, а в виде красного прямоугольника
      2) При ПКМ на системном значке Контекстное меню отображается некорректно, оно увеличивается в разы (то есть масштабирование этого меню не работает)
      3) Если два раза нажать на значок в трее ( или запустить GUI из меню) GUI не отображается (черный экран).
      Проблемы именно в Cinnamon. На том же дистрибутиве в MATE всё отлично.
      Причем не на всех мониторах эта проблема прослеживается.
      На графических чипсетах от Intel проблем замечено не было.
    • От mishak20
      Добрый день.
       
      Пожалуйста, поделитесь дистрибутивом KES 10.2.6.3733 (только не cloud версия). Или дистрибутивом KSC, в который входит KES 10.2.6.3733.
      Через companyaccount не дали дистрибутив, хотя есть лицензия. У самого сейчас есть дистрибутив KES 10.2.5.3201, пару лет назад его тоже пришлось просить на форуме.
      Если в поддержке не дают дистрибутив, может быть кто-то на форуме поделится.
    • От Бублик_печенькин
      Доброго времени суток! Имеется большой парк компьютеров с установленым kes 10. По непонятной причине касперский обновился с версии 10.2.4.674. до других версий программы, запуск задачи отката обновлений не помог, дистанционная деинсталяция выдаёт ошибку.
    • От asushnik
      Всем здравствуйте! 
      Столкнулся с такой проблемой как невозможность одновременного запуска программы 1С 8.3, происходит блокировка антивирусом Каперского. Помогает либо удаление продукта KES10, либо был найден на форуме предмет решения такой как отключение - либо удаления компоненты Шифрования в KES10. Тока как удалить компонент я не представляю.
×
×
  • Создать...