Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На официальном форуме, тоже сами утопающие помогают другим утопающим. официально отвечает только ТП, в созданных запросах в Личном кабинете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Mark D. Pearlstone

    13

  • Денис-НН

    10

  • Friend

    10

  • Cosmic radiation

    8

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Люди, ну так же нельзя! Интерфейс год от года всё хуже и хуже. Активировать с 15-й только по интернету. Базы скачать - теперь каждая машина в сети должна тянуть свой трафик. Теперь ещё он-лайн уст

можно дело вкуса, но с тенденцией на максимальное упрощение, ну не понимает моя пожилая мама, зачем столько кнопок и куда нажимать, в идеале вообще ни куда не нажимать. Ну тут увы ни как, для защиты

@Cosmic radiation, а как же вы без антивируса? Проверьте включена ли у вас служба Базовой фильтрации (BFE).

Mark D. Pearlstone, ответы меня устроили, ещё раз большое спасибо.

Эмоции предназначались не фан-клубу, а разработчикам - ещё раз извиняюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия

 

 


не заметил каким образом сюда перешёл.

 

Это судьба,@GreenSnake. В 2008 году я тоже чисто случайно попала именно сюда. И навсегда тут теперь :coffee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Оффлайн дистрибутив также есть.
скажите контрольную сумму файла, хотя установщик наверное имеет какой то самоконтроль, но все же проблемы с установкой у меня.

 

http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.0.614ru-kz.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, файл целый, да не может запустить некоторые свои службы "некоторые компоненты защиты повреждены" рекомендуется переустановить программу, переустановил ... не помогло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend,да зачем мне win 10? Ну не важно, win7 HB x64 у меня, не работает короче, тратить время смысла нет, мне он не нужен, просто посмотреть хотел. Посмотрел  :lol:  Причем компоненты защиты, повреждены, сразу после установки, поэтому я и хотел уточнить, то ли я скачал что надо.

Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, ожило спасибо, наверное инсталятор должен был бы проверить эту службу сам, буду знать. Но он мне правда не нужен (антивирус), ну просканировал систему ни чего не нашел, потыкал кнопочки. Как то немного притормаживает система, не критично можно привыкнуть. Сейчас посмотрю как родительский контроль работает, мне для подружки надо и снесу  :ha:

 

 

Ну хоть не порнография  :ha:

 

Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cosmic radiation, так эта служба для всех антивирусов нужна :) А так можно просто отключить автозагрузку антивируса или пользоваться одноразовыми Kaspersky Virus Removal Tool 2015 или Kaspersky Rescue Disk 10 :)

Хорошо работает, родительский контроль можно отключить или перенастроить: http://support.kaspersky.ru/kis2016/parentalcontrol

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, Еще раз спасибо, дальше разберусь. Но на самом деле, действительно антивирус мог бы предупредить, что служба отключена, вместо того, что бы просить переустанавливать программу. Это уже пожелание на будущее, и хотелось бы удаленный контроль/просмотр "родительский контроль" ну там через вебформу или как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      От introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 

×
×
  • Создать...