_Strannik_ 905 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 Плюс. Обозначте, где нужно пользователю нажать что бы войти в справку. т.е допишите перед My Kaspersky "Войти в" или сделайте отдельно кнопку "Войти" т.к ползователь может не понять, что ему нужно сделать (куда нажать), что бы войти в справку. Выделенная область вся кликабельна, но переход осуществляется только если нажать на надпись My Kaspersky Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 Глоссарий=>Файл ключа Файл ключаФайл вида хххххххх.key, который позволяет активировать программу "Лаборатории Касперского" на условиях лицензии путем добавления ключа. От такого способа активации уже отказались и соответственно файлы ключа не выдают пользователям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) От такого способа активации уже отказались и соответственно файлы ключа не выдают пользователям. В домашней линейке да.. в корпоративной файлы ключа выдаются.. (могу ошибаться) Плюс. В "Указатель" Одинаковые страницы: Базы программы и Обновление баз в ручную .идентичны Я так понимаю, в разделе базы программы должно быть это: Базы данных, которые содержат информацию об угрозах компьютерной безопасности, известных «Лаборатории Касперского» на момент выпуска антивирусных баз. Записи в антивирусных базах позволяют обнаруживать в проверяемых объектах вредоносный код. Антивирусные базы формируются специалистами «Лаборатории Касперского» и обновляются каждый час. Изменено 16 июля, 2015 пользователем _Strannik_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 2 082 Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) ох...ёёё...жара пошла...впишу и я свои 5 копеек очень не хватает картинок-скриншотов для наглядности куда тыкать P.S. пойду Админам стукну что бы сотруднику ЛК присвоили группу сотрудника. Здравствуйте. И вам Здравствуйте, мы рады вас видеть на нашем ресурсе! У нас очень много интересных тем и разделов, надеемся видеть вас и в других ветках нашего форума https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?act=idx а если наберете 25 сообщений то бонусом откроется чат где можно обсудить в онлайне все вопросы. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Pomka. 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Что еще. В "Указателе" При нажатии на: код: восстановить секретный код- открывается "Как защитить мобильное устройство при потере или краже... Как восстановить секретный код находится в самом конце статьи. Может стоить выделить в отдельный раздел Как защитить мобильное устройство при потере или краже. Вопрос: Я так понимаю "Указатель" еще до конца недоделан? много статей в нем нет.. Изменено 16 июля, 2015 пользователем _Strannik_ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 Плюс. Обозначте, где нужно пользователю нажать что бы войти в справку. т.е допишите перед My Kaspersky "Войти в" или сделайте отдельно кнопку "Войти" т.к ползователь может не понять, что ему нужно сделать (куда нажать), что бы войти в справку. Выделенная область вся кликабельна, но переход осуществляется только если нажать на надпись My Kaspersky 4.jpg я так понимаю, что там будет потом несколько таких желтых полосочек со различными справками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 я так понимаю, что там будет потом несколько таких желтых полосочек со различными справками пока история об этом умалчивает.. Я опираюсь на текущий момент времени, то что я вижу.. а что там задуманно.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 пока история об этом умалчивает..это вытекает из логики работы, иначе зачем этот экран, а не сразу открывать саму справку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) В домашней линейке да.. в корпоративной файлы ключа выдаются.. (могу ошибаться)всё верно https://activation.kaspersky.com/ru . Но My Kaspersky это сервис для домашних пользователей, а для корпоративных пользователей другой сервис https://companyaccount.kaspersky.com . Так что эта информация не корректна. При разрешение 1366x768 и 1920x1080 с масштабом в браузере 100% Текст сносится не очень хорошо по моему мнению. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Soft 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 Если правильно понимаю, то делается замена к этой справке http://support.kaspersky.ru/faq/myaccount?cid=mya . Текст тяжело читаемый, нужно сделать потемнее шрифт, не хватает ссылки на Фан-клуб и другие социальные сети в правом нижнем углу рядом с Facebookom. Согласен с другими не хватает изображений (иллюстраций), видео материала в справке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 73 Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) По-моему, дорогостоящий проект. Но я так и не понял, зачем все это нужно? Ну, вот, с практической точки зрения. Не просто поиграть и кнопки понажимать, а так, чтобы получить реально полезный результат. Изменено 20 июля, 2015 пользователем lom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 А вот увидите где вопрос, ответ на который дан на данном ресурсе, вы в ответ вопрошающему ссылку дадите и сэкономите свои человеко-часы при написании ответа. и вопрошающий узнает не только запрошенный ответ, но и тысячи других, даже тех, вопросы которых он еще не скоро бы задал 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 22 июля, 2015 Share Опубликовано 22 июля, 2015 @Mopps, Здравствуйте. Куда это вы пропали? Когда можно будет увидеть хоть какие то изменения сервиса? И увидим ли мы что-то новое в ближайшее время? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopps 5 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 @Mopps, Здравствуйте. Куда это вы пропали? Когда можно будет увидеть хоть какие то изменения сервиса? И увидим ли мы что-то новое в ближайшее время? Здравствуйте. Спасибо вам всем за отзывы! Донесла их до всех заинтересованны лиц. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы уйти от фреймов. В этом же переходе постараемся учесть комментарии по дизайну. Ближайшие планируемые изменения: конец июля - обновление содержимого справки My Kaspersky; сентябрь - новый дизайн без фреймов и подключение еще нескольких продуктов и языков. Буду держать вас в курсе А вот увидите где вопрос, ответ на который дан на данном ресурсе, вы в ответ вопрошающему ссылку дадите и сэкономите свои человеко-часы при написании ответа. и вопрошающий узнает не только запрошенный ответ, но и тысячи других, даже тех, вопросы которых он еще не скоро бы задал Спасибо, именно так. Это одна из важных целей проекта. 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Справка уже прикручена к порталу: https://center.kaspersky.com Изменено 23 июля, 2015 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.