Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

все сделала, но опять такая же проблема- инет есть, но не один браузер не грузит страницы, почта не проходит и т.д.

все сделала, но опять такая же проблема- инет есть, но не один браузер не грузит страницы, почта не проходит и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


 


 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2072098044-3758364963-1540109994-1000 -> 004E87EC11F73158824CC4DF72FF7E0C URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=ima&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=ima&uid=WDCXWD3200BPVT-22ZEST0_WD-WX71A60F1294F1294&ts=1430894850&type=default&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2072098044-3758364963-1540109994-1000 -> FF7B4509DD3D85EFF58B0671C3FED5FB URL = http://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=ima&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=ima&uid=WDCXWD3200BPVT-22ZEST0_WD-WX71A60F1294F1294&ts=1430894850&type=default&q={searchTerms}
Winsock: Catalog9-x64 01 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & '
Winsock: Catalog9-x64 02 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & '
Winsock: Catalog9-x64 03 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & '
Winsock: Catalog9-x64 04 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & '
Winsock: Catalog9-x64 15 C:\Windows\system32\Bylekh64.dll File Not ' & $found1 & '
FF Extension: NetFilterPRO - C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\admin@netfilter.pro [2015-05-05]
OPR Extension: (SavePass 1.1) - C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\akaelkiagnbfcccfnmbimdbplecgbikh [2015-05-13]
OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djhgiahomjkabjdodlemhnhbnbfcomam [2015-07-15]
2015-07-15 22:49 - 2015-07-15 23:12 - 00000180 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\Искать в Интернете.url
2015-07-15 22:49 - 2015-07-15 22:49 - 00000000 ____D C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\MailProducts
2015-07-13 22:09 - 2015-07-13 22:09 - 03148854 _____ C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\24478A8324478A83.bmp
2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README9.txt
2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README8.txt
2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README7.txt
2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README6.txt
2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README5.txt
2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README4.txt
2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README3.txt
2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README2.txt
2015-07-13 22:08 - 2015-07-13 22:08 - 00000893 _____ C:\Users\Екатерина\Desktop\README10.txt
2015-07-13 21:27 - 2015-07-17 23:20 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-07-13 21:27 - 2015-07-17 23:20 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2015-07-16 02:36 - 2015-05-06 09:46 - 00000000 ____D C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Kometa
2015-06-30 00:29 - 2015-05-06 00:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\539bbba1000023a4
2015-06-30 00:29 - 2015-05-06 00:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\539bbba1000023a4
Task: {74625827-F4F5-42B3-B6D8-FB0D6F42E0C2} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task No Task File <==== ATTENTION
Task: {BF090877-D744-4C53-95DF-378C42F6AE5E} - \PC-Mechanic Startup No Task File <==== ATTENTION
Task: {E60DCB85-BE56-4811-8D6D-86C06CA319C4} - \ReimageUpdater No Task File <==== ATTENTION
Reboot:



  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Если после фикса пропадет Интернет, выполните скрипт в AVZ


begin
ExecuteRepair(15); 
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...