Friend 1 246 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 @lenka-87, удаление данных папок в Безопасном режиме не должно влиять на загрузку системы. В реестре остались хвосты антивируса и их нужно удалить вручную. Сделайте новый отчет после выполнения выше указанных действий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenka-87 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Восстановить работу драйверов клавиатуры и тачпада возможно без использования Kaspersky Rescue Disk? Тех.поддержка не поддержит меня, лицензии нет.Отчет постараюсь предоставить Изменено 20 июня, 2015 пользователем lenka-87 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 @lenka-87, а у вас работает мышь или что либо из органов управления ноутбука еще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenka-87 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2015 @lenka-87, а у вас работает мышь или что либо из органов управления ноутбука еще? Работает мышь и экранная клавиатура Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) @lenka-87, тогда возможно. Поменять параметры в реестре: Клавиатура:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}UpperFilters=kbdclass Мышь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}UpperFilters=mouclass Если вы не умеете работать с реестром. Скопируйте ниже приведенный текст, затем вставьте его в любой текстовый редактор,например блокнот. Сохраните файл с расширением reg, например (fix.reg). Щелкните по нему 2 раза мышкой, согласитесь о внесении данных в реестр. Перезагрузите компьютер. Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}] "UpperFilters"="kbdclass" Изменено 20 июня, 2015 пользователем Friend 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenka-87 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2015 http://rghost.ru/7BbWvNgfB - отчет.На этот раз загрузить отчет для автоанализа удалось, но почему-то написал: неверный формат файла. Увы, я не умею работать с реестром. При сохранении файла в блокноте с расширением reg ,пункт Сохранить как-выбрать тип файла:все файлы(*.*) ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenka-87 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Тачпад и клавиатура заработали. Спасибо. После удаления антивируса в диспетчере устройств было три глюка, один из них остался. Ранее был установлен avast. Пишет-не удалось запустить устройство, информация в реестре неполна или повреждена. Изменено 21 июня, 2015 пользователем lenka-87 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 @lenka-87, для удаления хвостов Avast! с вашего устройства воспользуйтесь инструкцией по ссылке: http://support.kaspersky.ru/general/uninstall/2236 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenka-87 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2015 Я уже использовала данную утилиту до установки антивируса Касперского. И сейчас ещё раз. В диспетчере всё осталось по-прежнему. Больше никаких глюков не наблюдается. В реестре изменять ещё что-то нужно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 @lenka-87, а изначальная проблема решена? Сделайте новый отчет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenka-87 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2015 http://rghost.ru/69y565wPB - вот. Папок на диске нет,но в меню по-прежнему отображается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 Создайте точку восстановления системы: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Create-a-restore-point Удалите папку: C:\ProgramData\Symantec\Для отображения папки ProgramData необходимо включить опцию Отображение скрытых папок и файлов. Для этого следуйте рекомендациям в статье: http://support.kaspersky.ru/3580 Удалите ветки реестра: - HKEY_CURRENT_USER\Software\KasperskyLab - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab Для того, чтобы зайти в редактор реестра нажмите Пуск и в строке поиска наберите команду: regedit и нажмите ВВОД (Enter). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 Папок на диске нет,но в меню по-прежнему отображаетсяв Командной строке выполните команду REG QUERY HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall /f "Kaspersky Anti-Virus" /d /s > c:\uninstall.txt приложите в ответном сообщении файл c:\uninstall.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenka-87 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Пришлось удалить прог. Live Update (Symantec Corporation),никогда не мешала и даже не помню откуда она взялась.Но тут проблема была видимо в ней.Касперский в меню несколько изменился после ее удаления: C:\ProgramData\Symantec\- это тоже удалила.В реестре тоже.В командной строке выполнить команду не удалось-пишет-отказано в доступе. Изменено 22 июня, 2015 пользователем lenka-87 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.