Перейти к содержанию

Проверка сертификата


Рекомендуемые сообщения

Анастасия Кашапова

Уважаемый Евгений! Меня зовут Анастасия, pr-менеджер процессингового центра Payture.

Мы уже второй раз столкнулись с проблемой, которую ваша служба поддержки не может помочь решить.

Вернее с проблемой столкнулись покупатели интернет-магазинов, которым мы обеспечиваем эквайринг.

 

А именно, (посмотрите, пожалуйста, фото) ваш антивирус настоятельно не рекомендует посещать наш ресурс. 

 

https://secure.payture.com/apim/Pay?SessionId=53e8da22-f3fc-415c-8501-3cd259979a3b

 

Payture успешно проходит ежегодную процедуру продления PCI DSS сертификата на соответствие требованиям и предлагает клиентам гибкую систему безопасности. 

 

Мы являемся официальным сервис-провайдером международных платежных систем Visa и MasterCardСоединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием современного протокола шифрования TLSPayture гарантирует конфиденциальность обрабатываемой персональной информации. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями международных платежных систем.

 

Даже сомнение двух пользователей в надежности нашего сервиса, является угрозой для нашей репутации.

 

Подскажите, пожалуйста, что я должна сделать, чтобы покупатели наших клиентов не сталкивались при проведении онлайн-платежей с такой проблемой?

 

 

post-34670-0-12290400-1432732973_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Вы можете проанализировать возможные проблемы онлайн на сайте https://sslcheck.globalsign.com/ru/sslcheck


Также обратите внимание на обсуждение Certificate verification service is not available (error: 0x000000ff) в котором написано что исправили данную проблему.
You problem fixed in Patch B for 2015 MR2, please check link. http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=161942

Попробуйте обновить антивирусный продукт.

Изменено пользователем SQ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастасия Кашапова

А вы внимательно читайте вопрос. Я не прошу никого лечить. И не прошу помощи по продуктам.

 

Антивирус Касперского дискредитирует (те подрывает доверие) к нашему ресурсу у обычных пользователей.

 

Никто из службы поддержки помочь не может. Я надеялась, что с помощью вашего руководителя мы вместе сможем решить эту проблему.


SQ, спасибо, попробую. Изменено пользователем Анастасия Кашапова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срабатывает веб-антивирус с детектом на фишинг эвристикой

а тут настройки таки-же?

post-27870-0-72719600-1432745574_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone

@kmscom, если опустить уровень эвристики до "Поверхностный", то происходит срабатывание. В справке написано, что средний уровень рекомендован, но стоит по умолчанию на поверхностном. Странная логика срабатывания. Более глубокие уровни не срабатывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


если опустить уровень экристики до "Поверхностный", то происходит срабатывание.
да, подтверждаю. странное поведение.

Я бы на месте pr-менеджер процессингового центра Payture, указал на сайте компании, что в случает алерта антивируса с вердиктом на фишинговую ссылку или сообщением браузера о проблеме при проверке сертификата, нажать "Проигнорировать и открыть эту страницу", хотя бы как временное решение, до полного исправления проблемы со стороны Лаборатории

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Анастасия Кашапова,  лукавите. Проблема известна и будет решена в патче B. У технической поддержки есть временное решение которое они дают сразу при обращение к ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастасия Кашапова

Доброе утро!

Mark D. Pearlstone, предыдущий диалог с ТП закончился так - http://prntscr.com/7a9c72

Я, соответственно, ответила два раза нет и тему закрыли.

Вчера по телефону попросили просто вставить ссылку сюда - http://prntscr.com/7a9ef9

 

Воспроизвести проблему на наших ПК не удалось.

 

Friend, в чем я хитрю объясните, пожалуйста? Мы что, к описанию как вводить данные карты, еще должны рекомендовать мерчантам давать описание работы с антивирусом Касперского для обычных пользователей?

Покупатели любят - выбрал и купил. Любые ограничения снижают конверсию. А тем более такие - предупреждение безопасности. Никто не будет вводить данные карты после такого.

Антивирус Касперского защищает пользователей от вирусов, а мы защищаем интернет-магазины от фродеров. Но при этом мы, максимально гибко настраиваем свой антифрод, чтобы обычные пользователи не пострадали. А зачем нужен антивирус, который при малейшем подозрении просто снимает с себя всякую ответственность?

 

Спасибо большое за советы и помощь, я всё внимательно читаю вместе с нашей тех. поддержкой))

Но сложность в том, что мы физически не можем участвовать в решении проблемы, а крайние, в любом случае, мы.

Изменено пользователем Анастасия Кашапова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукавите этим:

Никто из службы поддержки помочь не может.

Мне они (ТП ЛК) сразу помогли, такая же проблема была с Сбербанк Онлайн.

 

@Анастасия Кашапова, на вашем скриншоте я увидел только ошибку (багу) Касперского, который может появится случайным образом (не у всех, а у определенных счастливчиков) на любой платежной системе, например, Сбербанк Онлайн. Как выше писал ее исправляют и временное решения у технической поддержки есть.  Еще на скриншоте показано что у вас не включены плагины Касперского http://support.kaspersky.ru/9954.  Дэтектирование эвристическим анализом как фишинг на вашем скриншоте не увидел и такого же дэтектирования настройками по умолчанию у меня нет.

В чем итоге у вас проблема? Почему вы не можете участвовать в решение вашей проблемы? Кто в ней должен участвовать?

 

Посмотрел ваш сайт на virustotal пишет что чистый. Решил воспользоваться поисковой системой google и нашел вот такую старую историю от 2011 года и у меня появились сомнения вашем сайте. Автор ведь прав, на странице нету никаких контактных данных куда обращаться.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастасия Кашапова

Friend, я не являюсь клиентом АК, у меня нет ключа (код), который нужен чтобы начать диалог на сайте АК. Да он мне и не нужен. Я наверное или плохо описала ситуацию, или Вас не понимаю. Простите)

Я не пытаюсь сама провести платеж, онлайн-платежи не могут делать покупатели наших клиентов (интернет-магазины).

Как я могу контролировать пару десятков миллионов активных пользователей сети? И сколько из них пользуются АК? И как просить их активировать плагины АК?

Скриншот прислал покупатель. Не все покупатели такие активные. И решать эту проблему точечно,я думаю, не очень правильно.

Спасибо большое, мы поможем конкретному покупателю. И даже, по совету kmscom, я подумаю как эту информацию донести через наш сайт.

 

Но это не решение задачи.

Если АК делает такие вещи http://prntscr.com/7a9z3v, то для удобства пользователя можно было бы обновлять базы безопасных интернет-магазинов и шлюзов. Например. Я не предлагаю решения, я предлагаю подумать наперед прежде чем что-то делать. Обычные пользователи (онлайн-покупатели), как я, пугливые и технически не подкованы как Вы. А еще очень ленивые, разбираться с багами идут единицы.

Хороший сервис - это когда покупателю упрощают процесс, а не усложняют.

 

По поводу истории 2011. Если бы вы хоть немного захотели разобраться, то выяснили, что она лишь мнение плохо разбирающего человека. Вы не поверите, но при желании,я могу паники и еще больше навести)

Минимальный ликбез мы попытались на хабре организовать http://habrahabr.ru/users/payturecom/favorites/

Изменено пользователем Анастасия Кашапова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • fev2024
      От fev2024
      Здравствуйте!
      Планируется ли добавить в продукты ЛК функцию блокировки так называемой телеметрии, а по факту слежки за пользователями, которую в последние годы активно отправляет различный софт, особенно Windows 10/11 и Google Chrome?
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет. 
      Увидел такое сообщение от защитника Play Market:

      Насколько сильно нужно волноваться? Удалять 2гис или нет? Приложение мне нравится, используется при поиске организаций и построении пеших маршрутов.
    • Сергей5656
      От Сергей5656
      Как настроить коммутатор для безопасного выхода в сеть с нескольких компов? Зависят ли настройки от марки \ производителя? Регулярно читаю новости Касперского и, к сожалению, никогда не видел статей на эту тему.
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
      "Лаборатория Касперского" много внимания уделяет обеспечению безопасности автомобилей, доля которых на рынке только увеличивается. Например, в России "Лаборатория Касперского" участвует в создании первой в стране платформы кибербезопасности транспортных средств.
      У нас в Клубе много автолюбителей. Поэтому в честь приближающегося праздника Дня автомобилиста в России,  предлагаем  вам поучаствовать в  викторине  об автомобилях и их безопасности.
       

      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 600 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 02 ноября 2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      У меня установлен касперский плюс, а также есть на винде 11 встроенный защитник виндовс. Последнюю неделю защитник виндовс ругается, пишет:
      "Защита локальной системы безопасности отключена". 
      Ползунок "вкл." не помогает. Все равно пишет, что отключена. Перезагрузка не помогает. Подскажите пожалуйста, что делать?

×
×
  • Создать...