Перейти к содержанию

Компьютер подтормаживает при работе с Office и Интернетом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Хороший компьютер (государственное учреждение; Pentium G640 @2.8GGz, 4Gb, Windows 7 HP Prof., Kaspersky Endpoint Security 10, работающий под политикой KSC) постепенно теряет свою производительность. Активно используется в Интернете. По требованию государственных программ IE достаточно сильно раскрыт в плане безопасности (деваться было некуда), но я не пользуюсь этим браузером без необходимости. Тем не менее подозрения на IE имеются. Возможно, я не права.
При работе с Word'ом, а также при работе Mozilla Firefox наметились явные подвисания. Пришлось перейти на Хром, но и там есть некие проблемы.
Если проблемы программные — надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

CollectionLog-2015.05.21-11.19.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarGameBrowser');
DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипты выполнила. Карантин был пуст (и архив создавался пустой, но почему-то 22 байта) — отправлять его не стала.

ClearLNK-22.05.2015_12-45.log

CollectionLog-2015.05.22-12.50.zip
 


До кучи сделала чистку ADW-Cleaner'ом: AdwCleanerR4.txt AdwCleanerS4.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:


CreateRestorePoint:

GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION

HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_120] => [X]

FF Extension: No Name - C:\Users\UserPC128\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\vb@yandex.ru.xpi [not found]
FF Extension: No Name - C:\Users\UserPC128\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\yasearch@yandex.ru.xpi [not found]


AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:15D5AA51
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:BC0B8090
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:15D5AA51
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:BC0B8090

Reboot:

  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...