Перейти к содержанию

Не открываются regedit/avz/ccleaner


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Пару дней назад нужно было попасть в реестр, но обнаружил, что он не запускается. Уже в процессе выяснения причины узнал, что еще не запускаются AVZ (его все-таки запустил путем переименования папки/файла) и CCleaner. Все проверки на вирусы самыми популярными сканерами успехов не принесли, ни один ничего не нашел. С самого начала стоит KIS 2013, он также ничего не нашел. Из недавнего устанавливал Adblock и Battlefield 3, грешу на последний.. 

И да, обычная версия AutoLogger'a у меня не запустилась, делал по 2му варианту из правил оформления проблемы.

Изменено пользователем INDH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Сделайте новые логи обычной версией Автологгера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я сижу ответа жду..  :) Все работает/открывается. Спасибо огромное!  :)

А можно узнать, что было и откуда ноги растут? На будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно узнать, что было и откуда ноги растут?

Отладчик на некоторые процессы был установлен.

 

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А можно узнать, что было и откуда ноги растут?

Отладчик на некоторые процессы был установлен.

 

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме

 

И еще раз спасибо.

 

 

SecurityCheck.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaspersky Internet Security 2013 v.13.0.1.4190 - обновите до версии 15.0.2.361

 

Обновите:

 


Adobe Flash Player 17 ActiveX v.17.0.0.169 Внимание! Скачать обновления

Adobe Flash Player 17 NPAPI v.17.0.0.169 Внимание! Скачать обновления

Adobe Flash Player 17 PPAPI v.17.0.0.169 Внимание! Скачать обновления

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Тарас333
      От Тарас333
      Здравствуйте, помогите, похоже руткит!
      CollectionLog-2024.02.07-23.03.zip
    • Vovabubl
      От Vovabubl
      Брат поймал на компьютер вирус-майнер John. Пытаюсь дистанционно помочь ему через прогу AnyDesk.
      Началось все с попыток установить ему Яндекс браузер. Брат его удалил чтобы переустановить, однако установка всегда прерывалась ошибкой, доходя до ~40%. Все файлы предыдещего Яндекс браузера почистили, но не помогло. Скачивали установщик из разных источников - безрезультатно. Затем обнаружилась скрытая папка пользователя John (см. скриншот ниже). Содержимого нет или не отображается. При запуске диспетчера задач наблюдаем резкий скачок нагрузки до 100%, затем спад до нормальных значений (не уверен, связано ли это с вирусом). Вирус блокирует доступ к сайтам антивирусных программ, пересылал через файлообменник установщик Malwarebytes - после установки его сразу же "снесло". Сейчас выполняем повторное сканирование через утилиту AVZ - первое результатов не принесло.

       
      После первого скана попробовал применить скрипт, подсмотренный на этом форуме:
      begin DeleteService('MBAMChameleon'); DeleteService('MBAMService'); DeleteService('MBAMIService'); DeleteFile('C:\ProgramData\MB3Install\MBAMIService.exe','64'); DeleteFile('C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe','64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\Drivers\MbamChameleon.sys','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта при входе в диспетчер задач - скачок нагрузки до 30%, затем понижается. Однако, все еще нет доступа к сайтам антивирусов и сами антивирусы не устанавливаются. Прошу знатоков помочь в этом деле. Логи прикреплю чуть позже, по завершению сканирования.

      UPD: AVbr не запускается даже после переименования файла.

      UPD 2: Второе сканирование AVZ опять безрезультатно (скриншот ниже). 0 вредоносных программ и подозрений. Логи также прикреплю ниже.

       
      Логи второго сканирования:
      avz_log.txt
    • ahawk
      От ahawk
      Добрый день. 
      На ноутбуке не запускается приложение CCleaner. В диспетчере процессов висит, потребляет примерно 30% загрузки ЦП и 11МБ памяти.
      Также при загрузке ноутбука появляется синий экран с сообщением SYSTEM SERVICE EXCEPTION. 
      Я проверил диск на наличие ошибок - ошибок нет
      проверил диск с помощью Kaspersky Free - вирусы не обнаружены
      проверил целостность системных файлов командой sfc /scannow и проверил и восстановил хранилище командой dism /online /cleanup-image /restorehealth - команды выполнены успешно, нарушений целостности не выявлено и повреждения хранилища также не выявлено.
      Также с помощью программы BlueScreenView посмотрел дампы ошибок. Они все одинаковые. Скриншот во вложении.
      Прошу помощи, так как не знаю что еще можно сделать без переустановки ОС и приложений
      Заранее спасибо!


    • ANDREWvl
      От ANDREWvl
      Здравствуйте.
      Логи приложил.
      Подозрения возникли после того, как аваст на некоторых компах начал ругаться.
      безопасно прервано подключение к изза заражения  SMB:CVE-2017-0144
      Логи с сервера, к которому было подключение.
       
      на сервере заметил в programData папки 360safe, avast software, eset, everynote, grizzly, puzzle media и тд.
       
      Все созданы одной датой - позавчера
      Замечал еще такую папку - RDP WRAPPER. Через avz удалил
       
      Надеюсь ничего сильно страшного.
       
       
      ЗЫ. Скрипт сбора отработал только первую часть до перезагрузки. Перезагружать не стал - сервер все ж
       
      CollectionLog-2023.11.01-12.12.zip
      да, в эти папки из far2 не попасть - доступ запрещен
    • Anov
      От Anov
      Здравствуйте.   Обновил базу приложения AVZ через File → Database Update, после чего при попытке запустить сканирование системы программа неизменно выдаёт ошибку Range check error. Приложение версии 5.50 от 05.03.2021.   Выполнил обновление базы также для старой версии программы 4.46 от 27.02.2016, после чего старая версия программы тоже начала выдавать ту же самую ошибку.   Как это исправить?
×
×
  • Создать...