Перейти к содержанию

Поймал вирус!


Рекомендуемые сообщения

Поймал вирус,при включении ПК стал запускаться игровой сайт с кучей рекламы,перестал запускаться редактор реестра и некоторые приложения вроде CCleaner и HiJackThis,качал утилиты для удаления вирусов: Dr.Web CureIt! ,Kaspersky Virus Removal Tool, Norman malware cleaner,каждый нашел по несколько вирусов,но проблему не решил,скачал Malwarebytes,запустил полную проверку,он нашел где-то 12 вирусов,после удаления и  перезагрузки все нормализовалось кроме запуска некоторых .exe файлов вроде CCleaner и прочих. Стоит Windows 7 64bit!

CollectionLog-2015.05.11-23.43.zip

Report.txt

Изменено пользователем ged06
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD');
ExecuteRepair(9);
ExecuteRepair(10);
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После выполнения скрипта компьютер перезагрузился,но Windows полностью не загружается,только синий экран вместо рабочего стола,без значков и понели пуск...

Получается загрузиться только в безопасном режиме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Скрипт не мог привести к таким проблемам. Сделайте логи Farbar из безопасного режима.

Скачал Farbar,но он не запускается...

Странно. Скрипт не мог привести к таким проблемам. Сделайте логи Farbar из безопасного режима.

Можно как-то через Avz бэкап сделать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Скачал Farbar,но он не запускается...

Что происходит при запуске?

 

Ничего,просто не запускается,так же как и часть других .exe файлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переименовать утилиту в Snikers.exe

Помогло при переименовании.

Попробуйте переименовать утилиту в Snikers.exe

Cамое интересно что CCleaner после переименования тоже запустилась!

Addition.txt

FRST.txt

hijackthis.log

Изменено пользователем ged06
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
IFEO\adwcleaner_4.203.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\AnVir.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\AutoLogger.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\CCleaner64.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\FRST.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\FRST64.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\RegWorks.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\RSITx64.exe: [Debugger] svchost.exe
CHR HKU\S-1-5-21-3249834229-463021198-2967135247-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
Task: {14CDE1FE-4798-429D-AEA1-2D4FDE78548A} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION
Task: {23F9CF28-E317-4C14-8DCA-EF23F08348F4} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION
Task: {37FE0086-F853-4AA6-9AD4-4A54DC3DEF2E} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION
Task: {A3979990-BFB8-4E9E-86FA-08992E4F8565} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask No Task File <==== ATTENTION
Task: {DA41DE71-8431-42FB-9DB0-EB64A961DEAD} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT No Task File <==== ATTENTION
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\16336847.sys => ""="Driver"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\16336847.sys => ""="Driver"
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD]
LastRegBack: 2015-04-25 17:34
EmptyTemp:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компьютер грузится в обычном режиме? Если нет, то нужен скриншот синего экрана. 

Так как кроме синего экрана и двигающегося курсора ничего нет,могу приложить только фото экрана.

post-34492-0-94629700-1431440729_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.

Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.

Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

 

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
 
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

 

Сделал,не помогло,так же синий экран,работает только в безопасном режиме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...