Igor130289 0 Опубликовано 22 апреля, 2015 Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Здравствуйте. Недавно подцепил каким-то образом smartinfo.ru. Очень мешает открытием постоянных левых ссылок, плагинов, просто самим своим существованием (при каждом новом открытии браузера, всегда открывается 3-4 вкладки с главной страницей этого поисковика). Также при запросах в поисковике (по умолчанию, в данном случае это Яндекс) кроме самого поискового запроса, открывается вкладка с аналогичным запросом, но уже по ссылке go.mail.ru. Логи собрал и прикрепил к сообщению, помогите пожалуйста избавиться от этих поисковиков. Благодарю вас CollectionLog-2015.04.23-02.15.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 22 апреля, 2015 Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Деинсталлируйте: Kometa Torrent Search VK Downloader Амиго (если не пользуйтесь им) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\kfCFztp.exe.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe'); DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader2.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader','64'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(2); RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file) O2 - BHO: VK Downloader - {3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6} - (no file) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor130289 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Выполнил ваши указания до того момента, когда нужно отправить карантин.зип по указанной форме. Когда нажимаю на слова "данную форму" сначала открывается ссылка http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html? потом происходит переадресация на адрес https://my.kaspersky.com/ru/kpc/newrequest и там я не нашёл ничего похожего на "Запрос на исследование вредоносного файла". Подскажите пожалуйста, что мне делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Отправьте карантин на почту newvirus@kaspersky.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor130289 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Теперь появилась другая проблема. Я послал карантин.зип на указанный адрес, и получил письмо с ответом о том, что присланный файл повреждён. Начал разбираться и обнаружил, что файл карантин.зип пустой. То есть там нет никаких файлов. При этом прошу учесть, что я в самом начале удалил все указанные программы, такие как Kometa, Torrent Search, VK Downloader, Амиго (если не пользуйтесь им). Что мне делать дальше? Может быть нужно выполнить другой скрипт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Выполняйте остальные рекомендации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor130289 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2015 1. По поводу пофиксить, указанные строчки отсутствовали, пофиксить не получилось. 2. Новые логи Автологгера выполнил, к письму приложил3. Отчёт от АдвКлеанер к письму приложил AdwCleanerR2.txt CollectionLog-2015.04.24-23.43.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor130289 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Всё удалил, отчёт прикрепил AdwCleanerR0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Лог после очистки получается другим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor130289 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 А вот так вот? Кстати, вроде бы всё прекратилось AdwCleanerS0.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Да, так. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor130289 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Сделал, как просили Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Run: [eikujcfiqc] => explorer "http://thatmi.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=8793b47ee3853535722dc12f5e31f9c4" HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Policies\Explorer: [FolderWSext] 9194916AC381944 HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Policies\Explorer: [insWStime] 1428663665 HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Policies\Explorer: [uniWSid] 1428663665403 HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\...\Policies\Explorer: [FolderWSinst] AC8B15CB05 GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-234781760-3716462454-2247372696-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (NetFilterPRO) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2015-04-10] OPR StartupUrls: "hxxp://thatmi.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=4340c5439ad0bfa5523bb9bec644b468" OPR Extension: (NetFilterPRO) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2015-04-10] 2015-04-20 22:05 - 2015-04-20 22:05 - 00000258 __RSH () C:\Users\Оля\ntuser.pol 2015-04-10 15:01 - 2015-04-10 15:01 - 00000042 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\AC8B15CB05 2015-04-10 15:00 - 2015-04-10 15:22 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Microsoft Data 2015-04-10 14:59 - 2015-04-10 16:00 - 00000000 ____D () C:\Users\User\AppData\Local\SystemDir 2015-04-11 19:52 - 2015-04-23 18:52 - 00000258 __RSH () C:\Users\User\ntuser.pol 2015-03-05 01:59 - 2015-04-23 18:52 - 00000258 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol 2015-03-05 01:59 - 2015-04-23 18:52 - 00000258 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor130289 0 Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2015 Прикрепил Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.