fawnzet 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 после вируса, в windows 8.1 пропали плитки, и плиточный интерфейс не работает, и пропали половину ярлыков вирус вроде вылечили в соседней теме, но робота способность windows не заработала. требуется чтоб заработал metro интерфейс вернулись основные ярлыки пример: ну из стандартов даже нету paint Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_SO 267 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) @fawnzet выполните Восстановление компьютера Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера. (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.) Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать. Следуйте инструкциям на экране. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Roman_SO 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fawnzet 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 @fawnzet выполните Восстановление компьютера Прокрутите от правой границы экрана и затем последовательно коснитесь элементов Параметры и Изменить параметры компьютера. (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и последовательно щелкните Параметры и Изменить параметры компьютера.) Откройте раздел Обновление и восстановление, а затем выберите вариант Восстановление. В разделе Восстановление компьютера без удаления файлов нажмите кнопку Начать. Следуйте инструкциям на экране. "плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caxap 169 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Для начала запустите Command Prompt (Admin) (ПКМ мышкой на старт меню) и выполните sfc /scannow Дождитесь окончания работы. Перегрузите комп. Сообщите в эту тему - осталась ли проблема? P.S. У вас ноутбук или стационар? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Caxap 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) @fawnzet, сделайте максимальный отчет утилитой: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906 Отключения NODa не помогает? Может HIPSы настроены слишком сильно? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Friend 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_SO 267 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) "плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте - тогда запускайте восстановление другими способами: Во время запуска Windows F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление) При загрузке с установочного диска или диска восстановления Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC. выполните sfc /scannow - совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Roman_SO 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caxap 169 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 "плиточный интерфейс не работает" я не могу туда зайти у меня эти найстройки не открываються, пишет что у меня ошибка которую видно на скреншоте - тогда запускайте восстановление другими способами: Во время запуска Windows F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление) При загрузке с установочного диска или диска восстановления Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC. выполните sfc /scannow - совет дельный, вот только в моей личной практике эта проверка ещё ни разу не решила проблем. Ну вот вообще ни разу. А делается она иногда по полдня. А мне помогало 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fawnzet 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Во время запуска Windows F8 ---> Troubleshoot (Устранение проблем) ---> Refresh your PC (восстановление) При загрузке с установочного диска или диска восстановления Выберите язык ---> Next ---> Repair your computer ---> Troubleshoot ---> Refresh your PC. так это выдает ошибку, пишет не может восстановит и уходит перезагрузку., ( ошибка без номера) выполните sfc /scannow это с горем попала решил проблема дошла до 100% и сказала нет ошибок . теперь новая проблема при создании нового профиля идет ошибка Изменено 21 апреля, 2015 пользователем fawnzet Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 @Caxap, @fawnzet, старайтесь короче все цитировать, а не все посты подряд. @fawnzet, отчет о системе будет? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fawnzet 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 @Caxap, @fawnzet, старайтесь короче все цитировать, а не все посты подряд. @fawnzet, отчет о системе будет? если правильно понял , то вот он GetSystemInfo_BIG-PC_Паша_2015_04_21_23_13_27.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotherBoard 1 638 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Онлайн отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=9962a1a5ed7a87f197620768971d3aaa 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 @fawnzet, удалите программы http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 : Chrome Search AnySend ESET NOD32 Antivirus TNod User & Password Finder Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5 Сообщите будут улучшения. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fawnzet 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 @fawnzet, удалите программы http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-7 : Chrome Search AnySend ESET NOD32 Antivirus TNod User & Password Finder Подготовка к установке ESET NOD32 ..., версия 1.5 Сообщите будут улучшения. так же новые пользователь не создается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 22 апреля, 2015 Share Опубликовано 22 апреля, 2015 @fawnzet, сделайте новый отчет GetSystemInfo ссылкой. Создаете локального пользователя или сетевого Microsoft? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fawnzet 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 @fawnzet, сделайте новый отчет GetSystemInfo ссылкой. Создаете локального пользователя или сетевого Microsoft? да не создавалась локальный пользователь, решил проблемой переустановкой виндой 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.