KaraVan 0 Опубликовано 1 июня, 2008 Share Опубликовано 1 июня, 2008 Бесплатный номер это не просто бабуля на вахте: это большая нагрузка на call-центр, это очень серьезное инженерное решение, особенно для компании такого высокого уровня. Бесуловно оно играет важную роль в мотивации покупателя. И делается не за неделю... Ждем запуска и свежих баек о борьбе юзеров с нечистью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hinote 116 Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 номер в кодовой зоне 8-800 скоро будет... (да, совершенно верно - не за неделю...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Sax 257 Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 hinote во сколько раз нынешнюю телефонную техподдержку расширять будут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hinote 116 Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 hinote во сколько раз нынешнюю телефонную техподдержку расширять будут? а как это связано с темой? ведь этот номер(или номера) 8-800 - лишь один из *многих*, на которых сидит call-центр, добавление номеров в пул не требует создания новых call-центров, кто вам такое сказал... могу только сказать, что в департаменте EEMEA тоже организуется call-центр, отдельный от call-центра HQ-поддержки. В основном это будет поддержка партнеров и крупных корпоративных клиентов. Слова *во сколько раз* тут не применимы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Sax 257 Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 hinote я предположила, что с введением 8-800 нагрузка станет больше. банально по причине того, что за междугороднюю связь теперь некоторым платить не надо будет. вот я и спрашиваю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 595 Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 номер в кодовой зоне 8-800 скоро будет...(да, совершенно верно - не за неделю...) Только для России? А как страны СНГ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsoft 13 Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 хватило денег купить ПО, хватит и позвонить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 4 июня, 2008 Share Опубликовано 4 июня, 2008 хватило денег купить ПО, хватит и позвонить. Кроме случаев - когда просто выход на международку обрублен на телефонном узле по указивке руководителя так что я присоединяюсь к вопросу MiStr - в частности Беларусь И именно как корпоративный пользователь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pyatnitsev Danil 34 Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2008 я тоже думаю, что нагрузка очень сильно возрастет. И мне кажется, если не расширять call-центр, то дозвониться в Лабораторию Касперского будет очень проблемотично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juan 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 друзья, просветите , пожалуйста какие новости по этому вопросу.... ? было что-то сделано - и если было , то что именно? Заранее спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hinote 116 Опубликовано 11 июля, 2008 Share Опубликовано 11 июля, 2008 все будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 11 июля, 2008 Share Опубликовано 11 июля, 2008 Однозначно. Всему свое время. Однако, будет. Все к тому идет. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Sax 257 Опубликовано 11 июля, 2008 Share Опубликовано 11 июля, 2008 резюме: будет. когда будет - тогда будет, мы не телепаты и гадалки-ясновидящие. тему закрываю . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения