Перейти к содержанию

Поисковик yamdex по умолчанию


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вчера прошляпил и подцепил вирус yamdex, он же поисковик. В итоге в поле объект в свойствах Хрома появилось в конце расширение не exe, а bad или bud и плюс была там же указана сноска yamdex.ru. Также в браузере стало появляться немеряное количество всякой рекламы, спама и левых вкладок, а заместо моей основной поисковой системы была установлена поисковая система yamdex по умолчанию, а любые попытки поменять на поисковик хром закончились ничем. Я почистил реестр, переустановил хром и перезагрузил компьютер. Теперь в поле объект значится нормальный адрес "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe", в реестре нет никаких упоминаний про yamdex, всплывающая сама собой реклама и появляющиеся из ниоткуда вкладки пропали, но остался поисковик yamdex по умолчанию, крестика нет, чтобы его убрать, на месте крестика стоит значок здания, при наведении на него появляется фраза "Этот параметр включён администратором" и как его поменять на хром, не имею ни малейшего понятия. Скачал автоматический сборщик логов, сделал сбор логов и прилагаю к сообщению, прошу вас мне помочь поменять поисковик, заранее вас благодарю.

CollectionLog-2015.03.03-21.35.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Одно из сообщений перенесено в новую тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45581
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
SetServiceStart('Update Service for Torrent Search', 4);
DeleteService('Update Service for Torrent Search');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\torrent search\basement\extensionupdaterservice.exe');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\torrent search\basement\extensionupdaterservice.exe','');
DeleteFile('c:\program files (x86)\torrent search\basement\extensionupdaterservice.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(23);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где мне взять Check_Browsers_LNK.log ? 



  •  

     

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.

     

     

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

     

     

  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

     

    move.gif

     

  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

     

     

  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

     

     

А где мне взять Check_Browsers_LNK.log ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В папке с логами автосборщика

 

Итого четыре файла

1. Addition

2. ClearLNK-04.03.2015_23-40.log

3. FRTS

4. Ответ из Вирусной лаборатории

Addition.txt

ClearLNK-04.03.2015_23-40.log

FRST.txt

Ответ из Вирусной лаборатори.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} ->  No File
    BHO-x32: No Name -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} ->  No File
    OPR Extension: (__MSG_appName__) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\iphpmnjjkbneokidkdkcdfhlhlimhnfj [2015-03-03]
    S2 serveras; C:\Users\User\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe [X]
    2015-03-03 01:19 - 2009-07-14 04:17 - 00673048 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 02:40 - 00000258 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 02:40 - 00000258 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 01:19 - 00000096 ____H () C:\launcher.bat
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 01:18 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Torrent Search
    2015-03-03 01:18 - 2015-02-23 12:05 - 00487544 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
    2015-03-03 03:30 - 2015-03-03 03:30 - 0613067 _____ (CMI Limited) C:\Users\User\AppData\Local\nshAFF.tmp
    2015-01-31 15:03 - 2015-01-31 15:03 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    Reboot:
    
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Я просил еще новые логи по правилам прислать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} ->  No File
    BHO-x32: No Name -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} ->  No File
    OPR Extension: (__MSG_appName__) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\iphpmnjjkbneokidkdkcdfhlhlimhnfj [2015-03-03]
    S2 serveras; C:\Users\User\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe [X]
    2015-03-03 01:19 - 2009-07-14 04:17 - 00673048 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 02:40 - 00000258 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 02:40 - 00000258 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 01:19 - 00000096 ____H () C:\launcher.bat
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 01:18 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Torrent Search
    2015-03-03 01:18 - 2015-02-23 12:05 - 00487544 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
    2015-03-03 03:30 - 2015-03-03 03:30 - 0613067 _____ (CMI Limited) C:\Users\User\AppData\Local\nshAFF.tmp
    2015-01-31 15:03 - 2015-01-31 15:03 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    Reboot:
    
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Я просил еще новые логи по правилам прислать

 

Уточните пожалуйста, что за правила логов? Я к сожалению в этой теме профан, может быть есть какая-нибудь инструкция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} ->  No File
    BHO-x32: No Name -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} ->  No File
    OPR Extension: (__MSG_appName__) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\iphpmnjjkbneokidkdkcdfhlhlimhnfj [2015-03-03]
    S2 serveras; C:\Users\User\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe [X]
    2015-03-03 01:19 - 2009-07-14 04:17 - 00673048 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 02:40 - 00000258 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 02:40 - 00000258 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 01:19 - 00000096 ____H () C:\launcher.bat
    2015-03-03 01:18 - 2015-03-03 01:18 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Torrent Search
    2015-03-03 01:18 - 2015-02-23 12:05 - 00487544 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
    2015-03-03 03:30 - 2015-03-03 03:30 - 0613067 _____ (CMI Limited) C:\Users\User\AppData\Local\nshAFF.tmp
    2015-01-31 15:03 - 2015-01-31 15:03 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    Reboot:
    
  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Я просил еще новые логи по правилам прислать

 

Уточните пожалуйста, что за правила логов? Я к сожалению в этой теме профан, может быть есть какая-нибудь инструкция?

 

 

 

Спасибо вам большое, вы мне очень помогли, проблема решена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Уточните пожалуйста, что за правила логов? Я к сожалению в этой теме профан, может быть есть какая-нибудь инструкция?

Еще раз выполните правила раздела (пункт 3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...