Перейти к содержанию

Поиск по умолчанию Ямдекс


Рекомендуемые сообщения

Установила программу, всё пролистала. В итоге пара тройка вирусов, с которыми справилась. Но в браузере Гугл хром поиск по умолчанию стоит yamdex.net. Мол поставлен администратором, но я администратор и не могу его убрать и поставить другой.

Реестр чистила, всё возможно сделала, но не помогает.

Помогите убрать ямдекс :С

 

CollectionLog-2015.03.01-20.39.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','');
DeleteService('qrnfd_1_10_0_9');
DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','32');
DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.


1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

     

    move.gif

     

  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте новые логи по правилам

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

 

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

     

    B92LqRQ.png

     

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где новые логи автосборщика?

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [gmsd_ru_148] => [X]
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    FF Extension: No Name - C:\Users\Jazznet\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\profiles\extensions\extensions [2015-03-01]
    2015-03-01 06:39 - 2015-03-01 13:42 - 00001292 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
    2015-03-01 06:39 - 2015-03-01 13:42 - 00001292 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
    2015-03-01 06:39 - 2014-08-20 00:39 - 00812216 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

     

     

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте лог Check Browsers' LNK, запустив утилиту самостоятельно из соответствующей папки (запуск производить от имени Администратора по правой кнопке мыши)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку

Запустите checkbrowserslnk.exe

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да


После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log

Прикрепите этот отчет в вашей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку

Запустите FixerBro

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да


В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)

По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".

Сохраните лог утилиты

Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@anitoman,
запустите ещё раз Farbare Recovery Scan Tool и отметьте галочкой пункт  Shortcut.txt
Нажмите Scan
Полученный лог Shortcut.txt приложите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
помогите, перепробовал все, ни чем не могу отключить яМдекс!

подскажите что делать.
спасибо!

 

 


Вот ещё файл

hijackthis.log

FixerBro_20150303.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...