mike 1 1 093 Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладМир 36 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Отчет ClearLNK: Отчет Farbar Recovery Scan Tool: Пришел ответ из портала Kaspersky Virus Desk. Выкладывать? ClearLNK-22.02.2015_20-56.log FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Пришел ответ из портала Kaspersky Virus Desk. Выкладывать? Да, напишите. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: FF Extension: iSmileg - сделаем интернет ярче! - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\info@smile-glory.com [2015-02-16] FF Extension: Аудио и видео скачивание - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\avdownloader-sk16@sk-sdk.com.xpi [2014-09-23] FF Extension: Info Enhancer for Firefox - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil@infoenhancer.com.xpi [2014-09-23] FF Extension: Site Navigation - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{e4a8a97b-f2ed-450b-b12d-ee082ba24782}.xpi [2014-09-23] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bfdlbgbpgjichdjjmkdcpagfggicjfom] - C:\Program Files\Аудио и видео скачивание\avdownloader-sk.crx [Not Found] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path Or update_url value CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - https://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx S2 default_service_name; default_image_path [X] 2015-02-21 23:43 - 2014-09-23 21:59 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Common Files\Baidu 2014-09-23 21:56 - 2014-09-23 21:56 - 0000165 ____H () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\BrowserManager.bat EmptyTemp: Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладМир 36 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.nst28c.tmpfsПолучен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru" Сделал вроде бы как Вы сказали, но комп не перезагрузился. Вот отчет: FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). А Вы что прикрепили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладМир 36 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Так в том-то и дело, нет такого файла на компе(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Вы в блокнот сохраняли скрипт из 18 сообщения? Утилиту запускали, нажимали на кнопку "Fix"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладМир 36 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Сделать еще раз? (по образу и подобию как в посте №16, но применительно к FRST? Сделать еще раз? (по образу и подобию как в посте №16, но применительно к FRST?) Mike1 - да, все как Вы говорили. Прошу прощения, я был невнимательным, нажимал на Скан вместо Фикс. Вот файл: Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Что с проблемой? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладМир 36 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Спасибо за помощь! Больше симптомов не наблюдаю. С наступающим! Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК" Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFixОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt Прикрепите этот отчет в вашей теме. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладМир 36 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Отчет Delfix: Отчет SecurityCheck: DelFix.txt SecurityCheck.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Kaspersky Internet Security 2013 v.13.0.1.4190 - обновите до версии 15.0.2.361 Восстановление системы отключено - рекомендую включить. Adobe Reader 9.5.5 - Russian v.9.5.5 Внимание! Скачать обновления Советы и рекомендации после лечения компьютера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладМир 36 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Подскажите, как включить восстановление системы? И ещё, стоит ли устанавливать Adguard? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Подскажите, как включить восстановление системы? http://comp-profi.com/view_post.php?id=73 И ещё, стоит ли устанавливать Adguard? В Касперском уже есть свой анти-баннер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения