Перейти к содержанию

Помогите скачать свежую обнову для Kaspersky Endpoint Security 10


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! помогите пожалуйста скачать мне свежую обнову. Так как у меня Касперский не обновляет один файл . klswapiproxy.kdl. Сначало обнова идет. потом доходит до этого файла. и выдает ошибку. после чего обновляет файлы все заново... Кому не трудно пожалеть 10 минут. скачайте обнову и выложите на яндекс диск.... Огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг мне без разницы ссыль какая)) скажи пожалуйста. какая из них свежая обнова?))) 


Все друг . разобрался))))) спасибо за быстрый ответ и за быстрое решение проблемы))) Благодарю) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@y0umYfraG, На будущие советую воспользоваться утилитой Kaspersky Update Utility, скачать Изменено пользователем ika-ilya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@y0umYfraG, На будущие советую воспользоваться утилитой Kaspersky Update Utility, скачать

 

Друг я бы с радостью скачал бы через эту утилиту обнову... Такая же фигня. доходит до определенного времени, выдает ошибку и начинает по новой. Вот из-за этого я обратился сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

На форуме нашёл ещё одну такую же тему (кроме этой) https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44926

 

В октябре 2016 года так же не могли в течении недели обновить общую папку обновлений.

Потом выяснили причину - блокировалось (скорей всего провайдером) получение файла klswapiproxy.kdl (85848 байт от 08.10.2016)

Пришлось из за одного маленького файла скачивать полный архив обновления антивирусных баз с малоизвестного ресурса.

 

Нельзя ли разместить на этом форуме постоянную ссылку на закачку обновленных версий этого файла?

Изменено пользователем trident_tm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Андрей7777777777
      От Андрей7777777777
      Замена стандартной на расширенную версию в каком случае необходимо 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • Mart1z
      От Mart1z
      На форуме https://community.ccleaner.com/topic/61088-ccleaner-no-longer-installs-or-starts-on-windows-10/ , написали что это может быть связано с вирусом, что он блокирует работу ccleaner'а.
      Проблема появилась после обновления Windows до 21H1 19043.1202. Перестала запускаться старая версия программы Ccleaner, какая именно не помню, её можно запустить через параметры в пуске, но дальше параметров она просто закрывается. Я удалил и скачал новую, при попытке установить, установщик закрывается по нажатию кнопки Установить. Пробовал ставить slim версию, она устанавливается, он не запускается. Portable версия не запускается. Пробовал откл Защитника, добавлять в исключения, даже сам установщик, отключать проверку потенциально опасных приложений - не помогло.
      Была новость, что Microsoft будет блокировать определённый список программ и эту в том числе, но пока я не встретил людей с похожей проблемой.
      Kaspersky Virus Removal Tool ничего не нашёл.
       
      CollectionLog-2021.09.14-12.42.zip
    • Sophie Auguste
      От Sophie Auguste
      После обновления версии KAV до 21 перестало адекватно работать обновление баз. Сколько бы раз они не обновлялись, дата выпуска остаётся 25.01.2021 10:44. При обновлении надпись «Серверы Лаборатории Касперского» мелькает в строке ненадолго и меняется на веб-адрес, где есть «13», «upd» и «kaspersky».
    • David15rus
      От David15rus
      Доброго времени суток! Ребят, неужели никто не сталкивался с такой проблемой (скрин 1)? При попытке обновить плагин - выдает ошибку (скрин 2). Пытался так же обновить с файла - бесконечное обновление.
      В политике KES откатился до первой ревизии - проблема ушла, но как показывает практика - это на время.
      Тут (кликабельно) у пользователя такая же проблема, но он не мог версию 11.2 установить. Так и не понял, откуда он плагин взял.
      Что это может быть? Некорректное обновление или что?
      И объясните пожалуйста момент со скрином 1: Задача какая то проверяет версию плагина, после чего становится невозможным работать? Как избавиться от этого?


    • Sophie Auguste
      От Sophie Auguste
      У меня есть лицензия на два устройства с продлением по автоматическому платежу. На обоих устройствах установлена Windows 7. На одном из них он автоматически обновился до версии 21, на другом – нет. Чем это может быть вызвано и что надо сделать?
×
×
  • Создать...