lns 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Добрый вечер, может кто помочь с такой штукой. Зависает winda 7 после загрузки рабочего стола через 5-7 секунд. Нашел на форуме, статью про программу Malwarebytes' Anti-Malware, (http://forum.kaspers...showtopic=36074) просканировал, отчет сохранил. 2 система ХР впаймал вирус "съел " explorer он, почистил вроде нормуль, а потом не стого опять выскакивает что explorer заражен.Есть тоже отчет их программы Malwarebytes' Anti-Malware. Прикрепленные файлыMBAM-Wind 7.txt Проверка mbam-Wind XP.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 вам в Уничтожение вирусов, выполнив Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Судя по отчетам, вирусня в основном сидит в кейгенах и кряках к программам. Я бы порекомандовал скачать утилиту http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool Загрузить компьютер в Безопасном Режиме (при включении компьютера нажимать клавишу F8 до выхода окна выбора вариантов загрузки). Запустить KVRT. Не обращать внимание на предупреждение о том, что компьютер работает в безопасном режиме, выбрать в чекбоксах все диски для проверки и выполнить полную проверку и лечение компьютера. Кстати, вирусня еще у Вас сидит в точках восстановления системы. Здесь придется сперва выключить восстановление системы на всех дисках, точки удалятся, за тем включить и заново создать точку восстановления уже после проверки и лечения компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 не совсем так Worm.AutoRun, C:\explorer.exe, , [c7dc1edb7712af87929145b5e61d25db],какой же это кряк или кейген если уж пользователь решит заняться самолечением, учитывая что система не загружается в обычном режиме, то лучше воспользоваться Kaspersky Rescue Disk 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lns 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Спасибо за помощь, На винде 7 точек востановления нет пишет. Может вирусняк их отключил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 вам в Уничтожение вирусов, выполнив Порядок оформления запроса о помощи @lns, выполните это. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Перенос темы Переехали в Уничтожение вирусов Выполняйте правила раздела (ссылки есть в сообщениях №№ 2 и 6) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lns 1 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Добрый день, выполнил все согласно инструкции. Архив прикреплён. Делал все в безопасном режиме. Описание проблемы: Зависает Винда 7 после входа на рабочий стол и появления ярлыков через 5-7 секунд. Ярлыки нажимаются и виснет все на мертво. Произошло около 2-3 месяцев назад. До этого смотрел трансляцию футбола в инете, может там что то схватил. Похожая ситуация была и раньше, но востановление системы все исправляло, а щас пишет что нет файлов востановления системы. В безопасном режиме все работает. На компе стоит касперский интернет сикъюрити лецензия. Спасибо за помощь. CollectionLog-2015.02.09-20.52.zip 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Деинсталлируйте: Malwarebytes Anti-Malware McAfee Security Scan Plus Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) O2 - BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file) В остальном логи в порядке. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lns 1 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Добрый день. Извините что долго не отвечал, был в отъезде. Все сделал по инструкции. Отчет прикреплен. SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Исправьте и обновите: Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления Контроль учётных записей пользователя отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Kaspersky Internet Security 2013 v.13.0.1.4190 - обновите до версии 15.0.2.361 Java 6 Update 20 v.6.0.200 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u76-windows-i586.exe)^ Java 7 Update 67 v.7.0.670 Внимание! Скачать обновления ^Скачайте jre-7u76-windows-i586.exe^ Adobe Flash Player 15 Plugin v.15.0.0.246 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader XI (11.0.09) - Russian v.11.0.09 -------------Browser------------------------------ Google Chrome v.39.0.2171.95 Внимание! Скачать обновления Mozilla Firefox 34.0.5 (x86 ru) v.34.0.5 Внимание! Скачать обновления Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lns 1 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Я все действия делаю в безопасном режиме, тут нет возможность обновить часть программ. Когда начела зависать Винда все эти программы были обновленные. Почему то нет точек восстановления. хотя по идеи были до этого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Я все действия делаю в безопасном режиме Зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lns 1 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Я все действия делаю в безопасном режиме, по другому то никак (в обычном режиме зависает винда сразу))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия. Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. Подробнее об этой диагностике читайте здесь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.