Перейти к содержанию

Заблокировал телефон для теста, теперь не могу его разблокировать


Рекомендуемые сообщения

Заблокировал свой телефон для теста, теперь при попытке разблокировать не вводится пароль (не хватает символа), тк прошивка измененная(производителем) и пароль разблокировки экрана был 5 символов, а пароль который я поставил 4. Не ужели выход только переустанока прошивки?
post-33547-0-38285000-1423417765_thumb.jpg
post-33547-0-03079300-1423417774_thumb.jpg


переустановить прошивку не получится, тк не включается режим usb (чтоб установить нужно кинуть на телефон файл), что теперь делать? телефон останется просто кирпичом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в настройках указывали номер телефона на который должны приходить смс о смени симки и т.д, то с него оправьте смс на этот и разблокируете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не обладаю такими умными телефонами, и не использую продукцию компании на них (в виду их ущербности), но мне не понятно, как может нехватать символа 4-х значного пароля в 5-ти символьном поле ввода.

моя интуиция, при столкновении с такой проблемой, подсказала бы мне обратится к статьям

http://support.kaspersky.ru/10215

http://support.kaspersky.ru/10217

в конце последней которой, я бы прочитал следующую подсказку

Если приведенное решение не помогло, отправьте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в настройках указывали номер телефона на который должны приходить смс о смени симки и т.д, то с него оправьте смс на этот и разблокируете.

не указывал

 

я конечно не обладаю такими умными телефонами, и не использую продукцию компании на них (в виду их ущербности), но мне не понятно, как может нехватать символа 4-х значного пароля в 5-ти символьном поле ввода.

моя интуиция, при столкновении с такой проблемой, подсказала бы мне обратится к статьям

http://support.kaspersky.ru/10215

http://support.kaspersky.ru/10217

в конце последней которой, я бы прочитал следующую подсказку

Если приведенное решение не помогло, отправьте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky.

 

Написал сразу туда, но все таки сделал Clear dataчерез рекавери

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@vkid1, если вы номер не "привязали'", то может вы ввели адрес почтового ящика? (не путайте с личным кабинетом)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топай на https://anti-theft.kaspersky.comи вводи логин и пароль, которые ты ввёл в приложении. Там будет код восстановления. На экране блокировки, который у тебя на первом фото (ты на тапок снимал?) это вторая кнопка.

Изменено пользователем Umnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топай на

нуда, об этом и пишут с картинками в статье Базы знаний, ссылку которой я дал, во второй по счету строке
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DVR
      От DVR
      Здравствуйте, форумчане, у меня тут немного ЧП. Я ехал в автобусе и ко мне по быстрому подключению ( https://support.google.com/android/answer/9417604?hl=ru ) пытались подключиться наушники Realme серии buds air. Я забыл выключить тогда Bluetooth. Я не стал подключаться к ним и открыл предложенную справку. Какой шанс что меня пытались взломать или уже взломали таким способом? В Инете инфы ноль про такие способы. У меня пока телефон обновляется, отправлю чуть позже результаты анализов (не скоро, ведь ещё хочу провести полный анализ Dr Web, а он долгий).
    • Sapfira
      От Sapfira
      Неделю назад перешла с Kaspersky Plus на Premium (на компьютере и телефоне) и с тех пор телефон стал быстро разряжаться. Стопроцентный заряд улетает за 2 дня или даже меньше при неактивном использовании. В свойствах батареи показывает, что сильнее всего разряжает именно антивирус. На Kaspersky Plus такого не было.
      С чем может быть связано такое поведение Премиум версии?
    • Myllin
      От Myllin
      Всем привет. Имею 14 андроид и недавно проверял свой андроид свободным ПО Hypatia. Так вот она обнаружила неприятный результат. В телефоне покопался не нашел подобных файлов, что порекомендуете сделать? Может ли быть это ложным срабатыванием?

      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов  
    • Самогонщик
      От Самогонщик
      Здравствуйте. Пользуюсь где то месяц антивирусом и стал замечать что антивирус закрвпнться и выгружается из памяти. 
      В поддержку не писал начал от сюда. 
       

       
       

    • Avito
      От Avito
      Посмотрите пожалуйста
       


      Или устанавливать это не обязательно? Я пытаюсь вылечить window 10
×
×
  • Создать...