Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Обращаюсь уже к вам после рубрики: уничтожение вирусов, т.к. мой комп оказался чистеньким. Проблема в следующем: Антивирус Касперского вырубает сеть-интернет (линия выделенная, высокоскоростная, не WIFI) в течение первых 5-и минут или сразу после загрузки компа, а также сразу после переустановки Каспера. Отключение контроля сети, защиты безрезультатно. Соединение восстанавливается обычным Windowsским центром управления сетями или просто заново подсоединенным проводом (опять же на первые 5 мин. или меньше). Эта ерунда последние 4 дня. С помощью друга - сисадмина через AMMYY, а также после консультаций и всех выполненных рекомендаций в этом клубе удалось выяснить, что виновник - антивирус Касперского (отключали в загрузке все лишнее, обновили драйвера, "отредактировли" реестр). После удаления Каспера, а также после установки любого другого антивируса проблема решается (не хотелось бы через многие годы пользования к этому прибегать). С лицензией все в порядке. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас установлено антивирусное ПО Лаборатории Касперского?

если да, то ссылку на отчет GSI предоставте

 

воспроизводится ли проблема при выгрузке продукта?

если нет, снимите галочку запуска продукта при включении ПК

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, установлен KIS.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=39f5c685aa37304dacc4e631e622194f


В дополнение. Сейчас опять пробовал переустановить KIS, сняв галочку с запуска, все равно вырубился инет. :(

GetSystemInfo_USER-ПК_user_2015_02_08_18_07_55.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами их настраивали?

с такими DNS серверами и без антивируса Ксперского не должен работать интернет,

post-27870-0-52187700-1423411861_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, последних 2 дня спокойно пользовался NOD32 (пробной версией), все работало. Как только удаляю Каспера, интернет работает без нареканий. Сам уже притомился. Прежде, чем обратиться, что только не перепробовал. Буду рад, если поможете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-27870-0-99390600-1423413703_thumb.jpg

post-27870-0-66838900-1423413715_thumb.jpg

post-27870-0-53972800-1423413735_thumb.jpg

post-27870-0-64899200-1423413754_thumb.jpg

покажите ваш скриншот окна Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)

 

уточните, Домашней сетью какого населенного пункта вашего провайдера Псковская ГТС, вы пользуетесь

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Происходит спонтанно, первым теряет скайп, через секунды 3 показывает мониторчик в правом нижнем углу экрана. На скринах этапность устранения проблемы. Можно проще: вынул проводок и вставил обратно, и так каждые 3-5 мин 2 дня.

post-33533-0-88340800-1423417452_thumb.png

post-33533-0-56746000-1423417465_thumb.png

post-33533-0-70445200-1423417476_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Центре управления сетями и общим доступом установите Тип сети - Домашняя, локального подключения.

в Настройках антивируса, параметры Сетевого экрана установите в свойствах подключённой локальной сети Тип сети - Локальная или Доверенная

post-27870-0-02612900-1423418897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nybo, по отчету у вас стоит Kaspersky Internet Security 15.0.1.415. Удалите его. Перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите Kaspersky Internet Security 15.0.2.361.

Позвоните своему провайдеру интернета и узнайте настройки сети и DNS.
Проверьте проблему с интернетом.
Если  она останется, попробуйте отключить антивирус из автозагрузки (Настройка -- Общие -- Автозапуск) и перезагрузить компьютер.
Проверьте проблему заново. Приложите такой отчет: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698#block2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Sophie Auguste
      Кроме любой сети, к которой подключен ноутбук, в списке «текущее подключение» появляется «неопознанная сеть». Даже когда к интернету есть доступ с известной мне сети, подключение самого компьютера к нему отсутствует. Я включила ноутбук после долгого перерыва, но до этого такого не было.

    • От Юлия888
      Здравствуйте!
      Возникла такая проблема, толком разобраться не могу, вешают ли мне лапшу на уши. Без видимых причин пропало соединение. То есть оно есть, но "без подключения к интернету". В тех.поддержке провайдера бесполезно порекомендовали повыключать/ повключать сетевой кабель роутера и соответственно интернет кабель. Когда это не помогло, оператор через минуту сообщил, что вообще не видит моего Mac-адреса, и может проблема в том что где-то возможно пережат сам кабель или отошли провода в обжимке. В результате мне снизили скорость моего соединения с 30 до 10мбит/с и "О, чудо", каким-то образом на этой скорости мой Mac до них дошел. В результате говорят, что пока я не вызову мастера, чтобы он прозвонил провод, скорость будет урезана, и если проблема с мой стороны, то соответственно провод мне кинут новый за мои же деньги. Возможно ли воообще такое, что на передачу Мас-адреса влияет сам провод, , (как я понимаю или он передается или нет, тут уж не важна скорость, как и с любыми данными) или меня просто разводят на деньги для замены? 
      Спасибо
    • От Svetlana21
      Здравствуйте.
      С сегодняшнего дня заметила, что не обновляются базы KIS. Как выяснилось при перезагрузке системы, какое-то время можно успеть обновить базы, пока (возможно) не запустится какая-нибудь служба или программа и т.д.   
      При попытке обновить на новую версию при нажатии на кнопку "Обновить версию" ничего не происходит. Скачала с офф. сайта KVRT, но при нажатии кнопки "Начать проверку" тоже ничего не происходит. Проверила в безопасном режиме утилитой Dr.Web Curelt!, вирусов не обнаружено. 
      CollectionLog-2021.01.17-16.04.zip cureit.zip
    • От ArCtic
      Собственно в заголовке все описано, при запуске видео с любого сайта - отваливается интернет по LAN
    • От ska79
      Открыт 23 порт на роутере keenetic lite kn-1311, при этом в настройках роутера отключено управление с помощью приложения андроид и удаленный доступ к роутеру. Так и должно быть? - порт остается открытым несмотря на отключение этих функций?
      Об открытом порте сигналит kaspersky lot scanner
×
×
  • Создать...